Сантехник - поэт!!!

      
(первый и последний стих Адама Райского, посвященный поэтам – любителям околачиваться на иронической п-р-о-з-е от А, Б, В, Г… - до Я.)

   Человек я не ленивый, и готов для Вас трудиться,
Хоть в романах, хоть в рассказах, размещу свои страницы.
Вы, хоть плюньте мне в анфас, я везде достану Вас!
Встану утром, спозаранку, не попью я даже чаю,
Тут же сяду за компьютер и стишки для Вас кропаю.
Разжую для Вас подробно все цитаты от Перикла
Все подряд я воспеваю, в рамках суточного цикла.
Щас, вяжу венок сонетов, даже ночью мне не спится,
Однозначно угрожаю, этот веник Вам приснится!
Мне попало под  вожжу, вот стишки я и вяжу!
Ето, что еще за роза, ироническая проза?
Пуркуа, ядрена мать, мне там стих не намарать?
Попади я в свой отдел, могу остаться не у дел.
Ну, а тем, волкам позорным, что меня не уважают,
Я отвечу очень гордо, пусть Ахматову читают.


Рецензии
Адам!

Боюсь сказать, что мне
понравилась Ваша Поэзия...))
Возгордитесь ещё...)))
Но... это так.

На правду обижаться нельзя, как некоторые.)))))
Желаю удач на поэтическом поприще!

Ева.
А то хто ж...)))

Пыжьянова Татьяна   16.11.2017 17:07     Заявить о нарушении
Не, не, не! И не уговаривайте! Сказал - последний, значит - последний. Это меня пииты достали, которые суют свою нетленку во все разделы подряд. Они же нормального языка не понимают, вот и пришлось... .
Адам.

Адам Райский   17.11.2017 09:52   Заявить о нарушении
Не берите в голову, Адам. Пииты - они такие чувствительные, искренние,
талантливые. Их Боженька в макушку поцеловал.
Вот тролли - это... плохие люди. Как душа запросит, пишите.
Ваша Ева.

Пыжьянова Татьяна   17.11.2017 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.