Одному тебе на свете я принадлежу

Одиночество мне зажигало свечи,
Доброта дороги открывала,
Но так часто обнимала плечи
Осень; над перронами вокзала
Медленно кружились в вальсе листья,
Укрывая шалью грудь зимы..

Тень скользила, чуть шурша, по лисьи,
Еле слышным звуком среди тьмы.
Берега махали вслед платками,
Ель иголки засыпала в чай;

Непонятно: что же между нами?
А дожди всё пишут – не скучай..

Семь седмиц тоска очей не сводит,
Ветер не приносит новостей,
Единенья радость где-то бродит..
Только всё равно я жду гостей.
Если не дождусь – уйду с рассветом

Я по следу, что уже остыл.

Принесу слезу в ладони лета,
Распахнув с надеждой пару крыл.
Иней растечётся по паркету
Нежности подтаявшей ковром;
А в колодец брошу я примету:
Дерево покрылось серебром.
Лепестками роз усыпав ложе,
Естеством спешишь ко мне прильнуть..
Жизнь с тобой на рай земной похожа:
Укажи, Единственный, мне путь.


22:13
12.07.2014


Рецензии
Красивое стихотворение, мне понравилось.
Привет, Ксана. С добрым утром:)

Макс Шатов   14.07.2014 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Макс. Да вот, решила прозу со своими акро познакомить)
Привет, Макс. С добрым утром:)

Ксана Поликарпова   14.07.2014 08:03   Заявить о нарушении