Коварство и любовь

В славном городе Прокопьевске жила одна симпатичная девушка. Уж очень она была влюбчивой по своей натуре. Увидит молодого человека, который на неё глаз положил, сходу влюбляется. Так ещё в ранние годы, когда только школу окончила, ей встретился молодой человек по имени Максим. Тогда она поступала в медицинское училище. Как-то идёт по улице с документами в сумочке, а навстречу ей Максим шагает. Он тоже в горный техникум поступал, на экзамены торопился. Увидел симпатичную девушку, остановился:
-Девушка, как вас зовут?
-Наташа.
-Наташа, вы далеко путь держите?
-В медицинское училище поступить хочу.
-О, я тоже иду в техникум экзамены сдавать. Слушай, Наташа, а давай вечером встретимся.- Предложил молодой человек.
-Хорошо, а во сколько?
Так они стали встречаться. Не долго походили вместе, только от их встреч Наташа поняла, что беременной стала. Она сказала об этом Максиму:
-Максим, что делать, я не знаю, подскажи.
-А что случилось-то?
-По-моему, я скоро стану матерью.
-Вот это новость! А ты подумала, как жить дальше будишь?
-А почему только я думать должна? А ты разве ни при чём? - Возмутилась Наташа.
-Видишь ли, дорогая, мужики все сволочи, им лишь бы свою потребность справить. А женщина должна быть уверенной в своём избраннике, прежде чем ложиться с ним в постель или предохраняться. Ведь есть разные способы оградить себя от нежелательной беременности. - Пояснил парень.
-Разве ты меня совсем не любишь? Ведь ты мне как-то шептал на ушко об этом.
-Когда сильно желаешь девушку, то не то шепнёшь, лишь бы достичь своего желания. Вот ты и попалась на удочку. А я сейчас не могу жениться, мне надо учиться, а потом о семье думать. Так что, решай эту проблему сама. Можешь сделать аборт, если хочешь.
-Спасибо за дельный совет. Разберусь как-нибудь сама. Прощай! - Обиделась она.
Наташа не выкинула ребёнка. Мать её Ольга Николаевна сначала не знала о беременности дочери. А когда узнала, сильно расстроилась:
-Как же, доченька, ты учиться станешь с ребёнком на руках?
-Ума не приложу. И аборт делать уж поздно. Буду ребёнка растить, немного с ним посижу, оформлю в ясли, пойду работать. А что делать, жить-то как-то надо.
-А этот хахаль куда делся? - Поинтересовалась мать.
-Ушёл, когда узнал, что жду ребёнка.
-Вот видишь, дочка, нельзя быть такой доверчивой. Все мужики сволочи. С отцом твоим мы расстались, когда ты ещё в школе училась. Но с ним мы хоть мало, да пожили. А ты ведь даже не жила, встречались только. Разве тебе не известно, что от мужиков одни только неприятности? - Стала читать мать наставления.
-Прости меня, мамочка. Всё мне известно, но, думала, как лучше, получилось, как всегда. - Вздохнула дочка.
В самом начале лета родила Наташа девочку. Назвала её в честь матери Ольгой. Стала девочку растить. А ребёнок был красивый, голубоглазый и весёлый малыш. Через год оформила она своего малыша в ясли. А сама стала работать в трамвайном парке кондуктором. Ольга Николаевна помогала дочери воспитывать малышку. Однажды в вагон трамвая сел молодой человек. Он был сероглазым, светленьким, среднего роста. Он купил у Наташи билет и сел напротив кондукторского сидения. Всю дорогу Наташа смотрела на парня, не отрывая глаз. Парень заметил это. Перед тем, как выйти из трамвая он сказал:
-Сегодня в семь у депо жду тебя.
В семь часов Наташа пришла к остановке трамвая у депо. Парень был уже там.
-Тебя как зовут? - Спросил он.
-Наташа.
-Почему ты так смотрела на меня в вагоне твоего трамвая?
-Понравился, вот и смотрела. А тебя-то как звать?
-Имя у меня простое. Юрой меня все зовут. Пройдёмся немного. - Предложил парень.
Стала Наташа встречаться с этим парнем. Юра был весёлым, разговорчивым. Он много говорил о городах, в которых был, об их достопримечательностях. Наташа внимательно его слушала. С каждым днем у неё росла привязанность к парню. Она не заметила, как влюбилась в него по уши. Однажды зашли они к Юре домой. Жил парень с родителями. Только в этот день не было их дома. Они поехали в гости в другой город. Весь вечер Наташа и Юра были наедине. В этот вечер Наташа рассказала ему о том, что был у неё роман с парнем. Обманул он её. Остался у неё ребёнок от него. Юра не перебивал её, выслушал внимательно, а потом и говорит:
-Ты просто слишком доверчивая, веришь каждому проходимцу, а они и пользуются этим. Надо быть осторожней, с этим не шутят. Вот, например, ты меня совсем не знаешь, что я за человек, а пошла со мной. А вдруг я воспользуюсь твоей доверчивостью и овладею тобой. Всё равно ты уже не девственница.
-Ну, спасибо за комплимент! Не ожидала я от тебя такого. Тогда, извини, я пойду домой. Да и дочь меня ждёт, мать уже замучилась с ней. - Заспешила она.
-Наташа, ты что, обиделась на меня? Ну, извини меня подлеца. А я так долго ждал, когда же мы побудем наедине. Не бери в голову, всё, что я наплёл тебе. Дорогая, я так хочу тебя!
Он обнял её и повёл в спальню. С этого дня он находил всегда место, где бы он был с Наташей один. Прошло три месяца. Утром за завтраком Наташа почувствовала, как её замутило при виде пищи. Она выскочила из-за стола и побежала в туалет. Вернулась она бледная и испуганная.
-Дочка, что с тобой? - Всполошилась мать.
-Я не уверена, но, по-моему, я беременная.
-Как? Опять ты нагуляла. Ты, почему такая есть? Когда ты умней станешь? Господи, и за что мне такое наказание?
-Да ты не переживай, мамуля, я каждый раз пользовалась презервативами. Может, это так просто тошнит меня. - Стала дочь успокаивать мать свою.
-Дай-то Бог. - Только и могла та ей ответить.
А вечером ей захотелось солёного огурца, да так сильно, просто терпения нет. Тут у матери отпали все сомнения.
-Знаешь что дочка, веди-ка ты своего парня сюда. Да не говори ему, что беременна пока. Посмотрим, что он за птица, посмеет ли отказаться от тебя в моём присутствии.
Наташа пригласила Юру домой.
-Знаешь, дорогой, мама хотела бы с тобой познакомиться, поговорить. Пошли к нам, она нас ждёт.
Ольга Николаевна сходу взяла в барьер, когда молодые пришли.
-Юрий, я хотела бы выяснить, что вы станете делать с Наташей дальше! Вы долго встречаетесь, а у неё есть приплод. Дочка растёт, красавица. Не свободная она. Гулять ей сильно некогда. Вы или женитесь, или разбегайтесь, а то, не приведи Бог, нагуляете ещё одного. На это много ума не надо.
Юрий стоял огорошенным таким ласковым приёмом. А когда справился с волнением, сказал:
-Вы не беспокойтесь, мамаша, мы с Наташей решили пожениться. Поживём пока в гражданском браке немного, а потом оформим наши отношения по закону.
-Ну, если так, то простите меня глупую.
Наташа и Юрий стали жить вместе у Ольги Николаевны. К дочке Наташиной Юрий относился хорошо, как к своему ребёнку. В свободное время он гулял с девочкой, играл с ней. Маленькая Олечка привязалась к парню. Как только он придёт с работы домой, девочка бежит к нему, обнимает его, целует. Прошло немного времени, и у Наташи снова родилась девочка. Имя ей подобрал сам Юрий. Он назвал свою дочку Мариной. Всё шло хорошо до поры, до времени. Когда малышка подросла, её так же оформили в ясли. Оленька уже стала большой, её перевели в садик. Наташа пошла работать водителям трамвая. За то время, что была в декретном отпуске, она выучилась на водителя трамвая. Теперь Наташа стала водить трамвай по первому маршруту. Работать приходилось по сменно. Вечером возвращалась домой поздно. Иногда её встречал Юрий с работы. Однажды пришёл, как всегда, в указанное место. Смотрит, а его Наташа обнимается с другим мужчиной. Хорошо, что он подошёл тихо, никто не заметил как. Сначала он на Наташу не подумал, но, приглядевшись, понял, что это она. Он не стал выяснять отношения с ней, повернулся и пошёл домой. Там он собрал свои вещи в дорожную сумку, поцеловал спящих девочек и покинул жилище. Когда вернулась Наташа, его уж след простыл. Она очень удивилась, куда это подевался муж. Разбудила спящую мать.
-Мама, ты не знаешь, куда делся Юрий? - Спрашивает её.
-Не знаю. А что, его дома нет? И даже записки никакой не оставил?
-Записки? Я не смотрела, может, и оставил. - Встрепенулась Наталья.
Она вернулась в спальню, включила свет и на столе увидела клочок бумаги, на котором было написано: «Прости, дорогая, но мне не нужна жена вертихвостка. Мне нужна верная, надёжная женщина, которая была бы мне предана, любила бы мня, и уважала, а не обжималась бы с чужими мужиками на каждом углу. Поэтому я ухожу. Не желаю жить с тобой!» Наташа прочла записку, руки у неё опустились, она села на стул и горько зарыдала. В комнату вошла мать.
-Что он написал?
Наташа ничего не ответила, подала только ей записку. Мать прочла.
-Раз он такое написал, значит, видел тебя с кем-то? Ты это что же творишь? Такого парня упустила! И дочь твою он принял, о тебе заботился, что ещё тебе надо было? Непутёвая ты. Не хочу даже разговаривать с тобой. Вот теперь воспитывай одна девочек. Ума у тебя совсем нет. Вместо мозгов опилки, не иначе. Да что я распинаюсь перед тобой, всё равно это дохлый номер.
Она махнула рукой и вышла из комнаты. Стала Наташа жить одна без Юрия. Тяжело ей было управляться с девочками. А Ольга Николаевна некоторое время не общалась с дочерью. Но материнское сердце отходчивое, простила она дочку, стала вновь помогать ей, растить девочек. Так они прожили два года. Наташа, время от времени встречалась с мужчинами, но эти встречи били мимолётными. Теперь она научилась, как предохраняться, что бы не забеременеть вновь. Девочки подросли. Старшая пошла в первый класс, а младшая ещё посещала детский сад. Юрий виделся с дочерью украдкой. Он приходил иногда в детский сад, приносил девочке гостинцы, покупал игрушки и вещи. Марина радовалась, когда он приходил к ней, обнимала его крепко за шею и шептала:
-Папочка, я так тебя люблю. Забери меня к себе, я хочу с тобой жить.
-Потерпи, доченька, заберу, только не сейчас. - Обещал отец.
И девочка терпела. Она верила отцу и надеялась, что скоро будет жить у него. Она каждый раз говорила своей сестрёнке об этом. Один раз мать услышала, о чем девочки говорят, сильно рассердилась:
-Негодница, как ты посмела такое говорить?
И она в сердцах отшлёпала ребёнка. С этого дня девочке часто попадало от неё. Марина горько плакала и шептала про себя: «Папочка, забери меня поскорей от сюда, не могу больше терпеть.» А сердце Наташи всё жестче становилось. Она теперь ненавидела девочку всё больше и больше. Во всех своих бедах она обвиняла её. И однажды она решилась на преступление. Долго обдумывала, как сделать незаметно для окружающих, и, наконец, придумала. Лето было на дворе в самом разгаре. Девочка гуляла с сестрой на улице. Воскресенье, в детский сад не надо идти. Наташа выглянула в окно.
-Ольга! Поди сюда.
Прибежала старшая дочь.
-За чем меня позвала, мама?
-Хочу тебя попросить, что бы ты вымыла полы в квартире, а то бабушка заболела, не может. Ты ведь моешь иногда пол, вот и сегодня помой. - Попросила мать её.
-Так я его вчера мыла.
-Плохо вымыла. К нам гости должны прийти, что они скажут?
-Хорошо, сейчас помою.
Наташа вышла во двор. Там на скамейке сидела одна Марина. Наташа подошла к девочке.
-Дочка, не желаешь погулять со мной, а то мне одной идти скучно?
-А ты далеко собралась?
-К подружке на мичуринский участок. Она меня приглашала виктории нарвать. Пойдём пешком, погода сегодня хорошая, свежим воздухом подышим.
И они отправились вдвоём в сторону кладбища, которое расположено за мичуринскими садами. Девочка весело болтала о своих подружках, о детском саде. Мать же шла молча. Она обдумывала, как ей сделать чёрное дело незаметно. По тропинке они вышли к кладбищу. Девочка заволновалась:
-Мама, мы не туда свернули. У тёти Клавы мичуринский не там! - Напомнила она.
-Не волнуйся, дорогая, мы свернули туда, куда надо. - Отозвалась мать.
Она схватила ничего не подозревавшую девочку за горло и сдавила его со всей силы. Девочка даже крикнуть не успела. Она только махала руками, но это длилось какое-то мгновение. Затем она обмякла, затихла. Мать ещё подержала свои руки на горле ребёнка, только потом отпустила. «Ну, вот и всё, - сказала она. - Куда же теперь деть труп?» Она стала собирать сухие ветки и складывать в одну кучу. Затем подтащила мёртвую девочку поближе к куче веток, завалила её и подожгла. Ветки нехотя вспыхнули, а затем загорели сильно. В воздухе запахло жжёным мусором, деревом и палёным мясом, словно кто-то жарил шашлыки на свежем воздухе. Наташа не в состоянии была видеть эту картину. Она принесла целую охапку свежих веток и бросила их в костёр. А сама быстро пошла с того страшного места. Она долго бродила по городу. Перед глазами всё маячил пылающий костёр, и слышен был голос девочки. «За что ты меня, мама?» - звучало в её ушах. Но она и сама не знала, почему так поступила. Разве бедный ребёнок был виновен в её бедах? Но она не знала, как возникла эта ненависть к ребёнку. А костёр не догорел до конца. Он вскоре погас. То ли свежие ветки помешали ему догореть, то ли ещё, какая на то причина, неизвестно. Наташа вернулась домой поздно и сразу же прошла в спальню к себе. Ольга Николаевна её спросила:
-Доченька, не знаешь ли ты, где Мариночка. Её до сих пор нет дома.
-Не знаю. Прошу, мама, не тревожьте меня. У меня голова разламывается просто, сил нет терпеть!
-Да какая же ты мать, если смеешь говорить так? Твоего ребёнка нет дома, на дворе уж поздно, а девочке только пять лет! Ты в своём уме? Пошли искать, может, она где засиделась, у подруги, какой.
-Как же вы меня достали! - С досадой произнесла Наташа.
Она нехотя, пошла с матерью во двор, искать дочь. Но во дворе они никого не нашли. Тогда Ольга Николаевна вместе с Наташей пошли в милицию, заявить о пропаже ребёнка. Вернулись домой, когда совсем стемнело. Ночью Ольга Николаевна плохо спала, всё ворочалась с боку на бок. Только под утро забылась она. И приснилась ей внучка. Она глядела на бабушку и говорила:
-Не там меня ищешь, бабуля. Иди на кладбище. У входа, немного в стороне увидишь не сгоревшую кучу веток и мусора. Я там лежу.
Ольга Николаевна проснулась вся в холодном поту. Солнышко только встало и рассыпало свой золотистый цвет в округе. Бабушка быстро оделась и пошла в милицию. Дежурный ещё не сменился и был тот же, которому они писали заявление вместе с Наташей. Увидев Ольгу Николаевну, он спросил:
-И что вам не спится, мамаша?
-Милок, мне сон приснился какой-то странный. А может, он не странный, а вещий. Ведь бывает такое, а?
И она рассказала подробно о своём сне. Дежурный выслушал её внимательно:
-А что, может, и вещий ваш сон. Проверить не помешает. - Отвечает.
Вместе с Ольгой Николаевной послали наряд милиции на кладбище. У входа с правой стороны лежала не сгоревшая куча веток. Ещё струился дымок от костра и пахло горелым мусором и палёным мясом. Мужчины разгребли кучу и увидели под ней обгоревший труп ребёнка. То, что это её внучка, Ольга Николаевна узнала по обгоревшему кусочку платья и по туфелькам, что Марина обувала в тот день. Бабушка от увиденного, чуть не потеряла сознание. А, преодолев оцепенение, она упала рядом с внучкой, обняла её обгоревшее тельце и зарыдала:
-Бедное дитя, кто же посмел такое сотворить с тобой! Явно какой-то антихрист, не иначе.
Бабушка и не подозревала, что антихристом является родная дочь. Внучку похоронили. Наташе дали срок. Отбывает она своё наказание в колонии строгого режима. Что стряслось с Наташей, она объяснить вразумительно не смогла. Она не знала, как ей жить с таким грузом дальше, как будет смотреть в глаза матери и дочери, что им скажет в своё оправдание. Что делает с человеком любовь! Мутнеет разум, и ничего уже понять нельзя.


Рецензии
Зоя, какие вы страшилки пишите. Ваша Наташа прямо Медея из Прокопьевска. Впечатлило. Удачи вам и вдохновения

Наталия Фрехтман   23.10.2020 19:21     Заявить о нарушении
Что поделаешь, жизнь такова и вращаюсь я среди тех людей, о которых пишу. Во всех моих произведениях есть кто-то близкий мне человек. Да и самой у меня тоже целая история, даже несколько. Все они тут же, на моей странице.
Всех Вам благ!

Зоя Воронина   24.10.2020 09:17   Заявить о нарушении