C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я хочу приготовить тебе ужин

Простое и прозрачное с любовью в воскресенье
Ты варишь приколдовывая вкусное варенье.
Настойки, смеси, травы, коренья и отвары,
В честь самых светлых духов,
На всех путях сансары.

(Зафар Рахимов)





Когда мы, женщины,  готовим - мы немножечко похожи на колдуний.
Не замечали?

Ловлю себя на том, что добавляя в блюдо специи - улыбаюсь.
Со стороны, наверное, коварно. Потому что Он  спрашивает с некоторым беспокойством:

- Это съедобно?

Сознательно не отвечаю, только пожимаю плечами , ещё больше
настораживая его. Он принюхивается.

- Пахнет вкусно....

Я молча улыбаюсь, помешивая ароматное нечто деревянной ложкой.
Он начинает немного нервничать и заглядывает мне через плечо.

-М-мммм.... и на вид аппетитно выглядит. А что это?

- Это?.... - я делаю загадочное лицо, вроде как вспоминая, - Здесь
так много ингредиентов, что перечисление займет гораздо больше
времени, чем приготовление.Ты мне не доверяешь?

- Ну что ты?! Доверяю, конечно.  Но как-то тревожно.

- Почему, милый?

- Ну есть же такое выражение - колдует у плиты.....  Так вот такое впечатление, что ты - колдуешь....

- Я колдую, милый.

Как ни странно, но он успокаивается и с довольным видом откидывается
в кресле в позе ожидания. Ему уже всё равно, что я готовлю, но если
я колдую, значит делаю это исключительно для него.

Он - избранный мной мужчина, с удовольствием примет из моих рук
зелье, приготовленное чтобы он был только со мной. И ему важно быть избранным. Единственным.

Я зажигаю свечи. Он разливает в бокалы вино.  И вот теперь ужин - это
уже не просто ужин, а таинство.






      


Рецензии
"Когда мы, женщины, готовим - мы немножечко похожи на колдуний. Не замечали?"
Господи, Марина, да когда мы, мужчины, начинаем готовить ... женщины вокруг становятся похожими на русалок и сирен, пляшут от счастья сальсу: "Да неужели... Да не может этого быть!" Может! Не замечали?)))
Отлично провёл вечер с Вашей, такой искренней и душевной, прозой. Знаете, любим мы, конечно, мужики сморщить лоб, почесать переносицу, попытаться найти в прои что-то: НЕВЕРОЯТНО НОВОЕ, НИКЕМ ЕЩЁ НЕСКАЗАННОЕ И НЕ ЗАТРОНУТОЕ)) Бред! У всех есть для этого: книжные полки, устоявшиеся приоритеты, предвзятый снобизм к женской прозе))
Спасибо! Мне очень у Вас понравилось!
С уважением,

Игорь Чемоданов   04.10.2015 15:06     Заявить о нарушении
Рада быть гостеприимной хозяйкой)) Двери моей странички всегда открыты для Вас- заходите))
Спасибо за такие добрые и оч приятные слова!
Обожаю, когда мужики готовят!!! Просто, но ведь ТАК вкусно... М-ммм...Иногда просто отварная куриная грудка.....вкуснее всех деликатесов мира, если она приготовлена любимым мужчиной)) (проверено!)
Да, и предвзятый снобизм к женской прозе (как Вы заметили!) - мне знаком. Да, я пишу, как женщина. Ну а как же иначе я могу писАть???? Как мужчина? Или унисекс?
(Смеюсь))))
Мне так приятно, что Вам у меня понравилось.... Вот правда.
С искренним приятием и чумачечей Благодарностью,

Марина Колотилина   04.10.2015 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.