Кошмар

Не бейте меня!.. оо, не пытайте,
Я все расскажу вам о собственном брате.
 
Наиль его имя. Наиль его имя.
Наиль его имя - оставьте, отстаньте!..
 
Он старше меня на два года, и он
В подружку мою был когда-то влюблен,
 
Ну что я еще вам могу рассказать!!!
Убейте меня, не могу так страдать,
 
Я больше терпеть не могу, не умею,
От ужаса даже скулить я не смею.
 
Наиль его имя. Наиль его имя.
Теперь убивайте - скорее, скорее,
 
Пока еще я осознать не успела,
Что я натворила... Изранено тело,
 
Но тело-то можно бы было спасти,
Душе - не спастись: он меня не простит.
 
Я брата родного врагу предала,
За миг без мучений его продала.
 
Убейте меня, уничтожьте Иуду -
Я с этим клеймом не хочу и не буду
 
Влачить, словно крест, избитое тело
По жизни... Наиль, но ведь я не хотела!
 
Кровавые слезы текут по лицу -
Ну что ж, все к лицу, говорят, подлецу.
 
Кусаюсь, лягаюсь, от страха визжа...
... И - просыпаюсь, от страха дрожа.
 
Но что это было? Зачем это было?
Мой брат уже умер, остыла могила.
 
Со дня его смерти прошло столько лет,
И столько уже отсветило рассветов,
 
И столько закатов уже отгорело...
Прости меня, брат.
                Ведь я не хотела!..


Рецензии
Во сне нет времени, жизнь там длится от того момента,
который нас мучает, - ходит кругами, пятится назад,
открывает неизвестные глубины...

Эль Фаустова   15.08.2014 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо.... да, именно так.

Альфия Шайхутдинова   29.10.2014 00:16   Заявить о нарушении