НЕ семейные отношения

  На  протяжении  всей  своей  жизни  человек  испытывает  разные  трудности. Множество  проблем  «сваливается»  постоянно. И  финансовые – одни  из  них.
    Логично, что  для  приобретения  квартиры  или  машины  многие  берут  кредит  в  банке.
     Но   есть  и  те, кому помогают  родители. Таких  немного, но  они  точно  есть.
     Однако, если  даже  работающему  молодому  человеку  необходима  небольшая  сумма,  то  сначала  он, скорее  всего, спросит  у  друзей, а  потом, в случае  отказа, обратится  за  помощью  к  родителям.
      Конечно, друзья – люди, хоть  и  знакомые, но  всё – таки посторонние, и  потому  долги  отдавать  нужно.
      Но  когда  родители  заявляют: «Вернёшь  деньги  к  N – числу», это  выглядит  ужасно  бессердечно.
      Ведь  что  такое  семья? Это  самые  близкие  друг  другу  люди. 
      Семья – как  раз  тот  «берег», к  которому  можно  «в  шторм  пришвартовать  свой  корабль».
       И  вот  «ячейка  общества»  разрушается   под  давлением  алчности 
самых  главных  её  членов – родителей.
       Сейчас  молодёжь  испытывает, в большинстве  своём,  финансовые  проблемы: многие  работают, но  зарплата  низкая, кому – то её  выдают (а  иногда  и   не  выдают) «в конверте», подавляющее  большинство  охвачено  безработицей.
        Молодым  специалистам, как  их  мамам  и  папам  когда – то, не  выделяют  бесплатное  жильё, потому  и  приходится  «лезть  в  долги».
        На  этом  фоне  требование  родителей  относительно  возврата  наличности  выглядит  цинично.
        И  за  примерами  не  стоит  «далеко  ходить».
Отец  не  дал  сыну  пару  сотен, когда  тот  в  них  очень  нуждался.
А  у  других  вообще  существовал  порядок, как  в  коммунальной  квартире, где  всего  один  холодильник: еда  была  разложена  по  полочкам, и  каждый  знал, что  не  имеет  права  съесть  ничего  из  того, что  не купил  он  сам.
        Продолжать  я  не  буду: меня  шокируют  подобные  факты.
        Я  воспитана  иначе  и   всегда  знаю, члены  моей  семьи  помогут  мне, не  потребовав  ничего  взамен. Именно  это  я  считаю  нормальными  отношениями  между родителями  и  детьми.
        Моя  семья – это  доброта, взаимопомощь  и  взаимопонимание.
        Долги  принято  возвращать  знакомым, коллегам, друзьям, соседям  или  по  кредиту  в  банк.
       К счастью, я  знаю: таких  семей, как  моя  очень  много. И  это  радует, потому  как  в  них  ещё  не  проникла  жадность  и  не  разрушила  всё  изнутри.
       Но  «миражи  благополучия», тем  не  менее, появляются  постоянно. Увы!
       Господа, я  никого  не  осуждаю!
 Но  стоит  помнить: каждый может  оказаться  в  крайне  затруднительном  материальном  положении, и  только  надёжная  и  любящая  семья  способна  откликнуться  на  просьбу  о  помощи  безо  всяких  условий.
       Ведь  в  жизни  к  нам  всё  возвращается  «бумерангом»  и  не  стоит  забывать  о  милосердии.


14.07.14г.

фото из интернета


Рецензии
Всё правильно.

Галина Антошина   22.07.2014 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   22.07.2014 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.