Заведу на Прозе Клона!

    На миниатюру Олега Васильева 22  «У кого нет клона, тот дурак»
         http://www.proza.ru/2014/03/08/1029 
         
Песенка Клона
          
Заведу на Прозе  Клона,
Будет психика здорова,
Чтобы правду всем сказать,
Нужно просто Клоном стать!
         
Ведь бывает иногда,
Раздражает всё меня,
Мне не нравятся рассказы,
И, порою,  даже фразы!
         
Пишут все,  всегда не то,
Хорошо – лишь кое-кто!
Пробегу я по страницам,
И нагажу, будто птица!
         
Дам оценку  всем без лести,
Слишком много будет чести
Коль хвалить я буду всех.
Не по нраву ваш успех!

Ночью  я  не сплю от злости,
Ваши перемыла  кости,
Всё прочла, что написали,
Идею у меня  украли!

Могла  бы так же сочинить,
Но вы  смогли опередить,
Я не могу вас похвалить,
Успех ваш трудно пережить!
   
И от зависти болею,
А от злости я дурею!
Моя  критика  тактична:
Ваша  речь  косноязычна!

За талант ваш отомщу,
Вам я гадость  напишу,
Нахамлю,  и нагрублю,
Лишь себя одну люблю!
               
Не умею мстить открыто,
Пусть всё это будет скрыто!
Всех  поставлю я на место,
Это ж очень  интересно!


Рецензии
Завиду на прозе клона не одтам своего трона
то писалась столько лет минялся настроение цвет
другои пачкал словом раздавить мышь слона сожгу как мусор клона вторая тень ни нужна
-
05.09.2015
написанно в 7.14

Тауберт Альбертович Ортабаев   05.09.2015 03:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Тауберт Альбертович, за чудесный отзыв!
С уважением,

Дива Заморская   06.09.2015 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.