Знакомство на секс сайте

15.7.2014

- Предлагаю встретиться.
- Позвони.
- Напиши тел. Я перезвоню.
- Милый, догадайся сам.
- Не получается.
- Старайся лучше.
- Не томи.
- Что ещё за не томи? Что за указки что мне делать???
- Я не указываю, я тебя трахнуть хочу.
- Возбуди меня.
- Я хочу встретиться с тобой, там и вылежу у тебя и приласкаю тебя.
- Возбуди меня.
- У меня хорошо получается язычком по губкам твоим, пока ты не дашь сок и потом войду в тебя.
- Возбуди меня. Только без пошлостей.
- Напиши тел. Я перезвоню.
- Зачем тебе мой тел???
- Попробую по тел. тебя возбудить. Или давай приеду к тебе.
- Давай тут.
- У меня стоит колом, еще не много и я кончу, а я хочу в тебя, поэтому предлагаю подьехать. Дороги свободны.
- Нет милый. В меня нельзя. Решай свои проблемы сам.
- Почему нельзя?
- Я тебе ничем помочь не могу.
- Почему
- Что мне с тобой делать если ты даже возбудить меня не можешь??
- А тебе ничего делать не надо все сделаю я сам, вылежу свом язычком твой цветочек, доведу тебя то состояния пока сама не попросишь вставить в тебя.
- Супер!
- Ты что кончила?
- Хахаха!
- Не понял.
- Я тоже.
- Не поняла что?
- Что ты ко мне привязался?
- Трахнуть хочу.
- У тебя не получится.
- С чего это вдруг?
- Это уже очевидно.
- Поясни.
- Иди на ***. Я не воспитательница детского сада.

[конец]

Спасибо всем, кто мне помогает, вдохновляет, направляет, поддерживает!


Рецензии
А меня одна дама попросила придумать историю эротическую и удивительную. Начал писать... и так увлекся, что до сих пор пишу) Испытание выдержал. Встречались долго. Правда у нее муж - чемпион России по самбо, но это только подлило масла в огонь.
Но этот ваш оппонент - просто дебил какой-то. Грин, за приятные воспоминания).

Вадим Вегнер   15.07.2014 13:44     Заявить о нарушении