Мысли вслух и... Память и вера...

                ПАМЯТЬ И ВЕРА.

    Как больно иногда вспоминать! И опять мучить себя извечным мучительным: «Если бы…» Нет, мы, в упрямстве бездумном, боремся с искушениями и вечным стремлением к саморазрушению. Не поверю ни одному человеку, который станет утверждать с пеной у рта, что ни единожды в жизни не думал в тяжёлые моменты жизни о такой мысли: «А не проще ли сложить крылья и рухнуть вниз?» Приходила! Уверена. Но, вера нас держала. Через боль.
    Конечно, от боли не уйти – мы так устроены, что хорошее в нас остаётся навсегда, с годами идеализируется, высветляется, становится святым. Ведь даже устойчивое выражение есть: «Он умер и стал для всех святым». Вот и я не избежала шаблона. Ведь всего лишь простая смертная. Слабая. Даже не герой. Женщина. И так и не научилась терять.
    Страшно терять любовь, едва обретя, ещё в молодости, тогда, когда сердце и душа нежны и столь ранимы. Да, время лечит, скрывая даже лица любимых в пелене забытья, только на боль эта пелена никак не ложится, не камуфлирует её, не смиряет гордыни, не умаляет чистой ясной памяти, не подвергает забвению любовь к ушедшим. Вот и выплёскивается она из души и сердца острым битым стеклом, вновь раня поджившую с годами рану.
    Скажете, а как же безудержное стремление человека жить, во что бы то ни стало? А как же природная жизнестойкость? Да, Вы правы – оптимизм только и удержал на плаву жизни и тогда, и держит по сей день. Но как же хочется выкрикнуть иногда: «Зачем ТАК жить, тлея и коптя? Это не настоящая жизнь: чадишь, чадишь…, как головешка обугленная – ни тепла, ни золы. Не лучше ли вспыхнуть огнём до небес, а потом навсегда угаснуть и уйти во мрак небытия?»
    Что держит всех нас, слабых, до сего дня? Вера. Сознание, что потеряв, погубив бессмертную душу, не дашь ей новой возможности найти его, единственного человека там, лишишь в следующей жизни счастья и его, и себя уже в новых телах. Я верю в вечность и бессмертие. Верю и в будущие встречи. Это и держало. И будет держать, всем невзгодам назло.
    Вот такие странные мысли пришли в голову в День Любви и Верности. Чудно…

           Июль, 2014 г.

              Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2014/07/23/732


Рецензии
Читаю, и хочется подписать под каждым словом после третьего абзаца. Я тоже наивная и верю, что там в небесном доме мы родственные души встретимся перед тем, как отправится в новое путешествие, в новую оболочку...
Меня могут посчитать сумасшедшей, но я знаю, на 100000% что есть другие планеты с живыми существами... Я знаю, это. Оно само ко мне пришло. Я почувствовала...
Это было только один раз, и мне пока ещё больше ничего не удалось узнать.
А может после смерти мы просто попадём в чужую яйцеклетку так и не узнав про небесный дом... Но как говорят наши земляне, надежда умирает последней))))

Евгения Шер   15.07.2014 21:27     Заявить о нарушении
Можно и не искать далёкий дом, что где-то там, в бескрайнем Космосе.
Я нашла его ближе - на параллельных уровнях. И часто бываю там. И часто возвращаюсь иной. Это заметно по произведениям. После таких соскальзываний рождаются такие странные вещи! Пишу и диву даюсь... И опять мечтаю туда вернуться. Наркотик??
С понимающей улыбкой,

Ирина Дыгас   15.07.2014 23:56   Заявить о нарушении
Ну и ну... зря вы это сказали, теперь меня гложет любознательность, как я могу туда попасть...

Евгения Шер   16.07.2014 09:19   Заявить о нарушении
Туда специально не попасть. Если Они сочтут нужным - сами заберут. Сначала не будете помнить, потом отрывки станут всплывать - воспримете за сон чудной, а потом и целые сцены будут оставаться в памяти - сразу всё записывайте, пусть несколько строк, пусть эпизод, пусть только кадр - всё складируйте. Потом систематизируете и сведёте в единую систему.
http://www.proza.ru/2014/01/31/626 - первый яркий пример.
http://www.proza.ru/2014/05/30/1455 - последний, особенно потрясший и ясный.
А сколько было отрывочных, ещё неясных...! И, то ли ещё будет.... )))
Поделюсь обязательно, как только "вызовут". Мне это даётся нелегко, но это - наследственное. Меня не спрашивают, когда "выдёргивают". Понравилось. Смирилась. )))
С ядовитой и опасной улыбкой, (шучу, конечно)

Ирина Дыгас   16.07.2014 12:02   Заявить о нарушении
Таааак, так, так, сейчас же прочту! Вот это приключения ментальные у вас! Предполагаю, что это нереальные ощущения))) Что ж буду ждать с нетерпением данного волшебства, может всё таки достойной этой чести окажусь)))С коварной улыбкой? Ну точно сейчас величественная царица или колдунья))))

Евгения Шер   17.07.2014 11:14   Заявить о нарушении
Нет, ни царица, ни колдунья, а несчастный подневольный абдуктант, который не в силах что-то изменить в этой реинкарнации. Ну, чисто - піддослідний щурів, їй-богу ж... Ну..., или кролик. Их я быльше люблю - пушистые, как кошки. Но об кошках - отдельная тема... )))
С голливудской улыбкой сквозь щербатый рот,

Ирина Дыгас   17.07.2014 13:51   Заявить о нарушении
Почему несчастный? Мне казалось этому надо радоваться, или мне так только казалось?

Евгения Шер   17.07.2014 14:57   Заявить о нарушении
Ну, не так-то и радостно ощущать себя только игрушкой, не так ли? Безвольной, не способной сказать "нет" и "хватит". Они не спрашивают. Разве это приносит счастье - быть рабой?
С поникшими плечами,

Ирина Дыгас   17.07.2014 15:41   Заявить о нарушении
ну если в таком отношении - быть рабой - то конечно нет... Я пережила такое, это самое ужасное..

Евгения Шер   18.07.2014 10:03   Заявить о нарушении