High Schооl Hop

Jerry Lee Lewis – High School Confidetial

1. Какого хрена ты, дебил, стоишь с моей бэйби?
Какого хрена ты, дебил, стоишь там с моей бэйби?
Какого хрена ты, дебил,
Стоишь там с бэйби, как дебил?
Дай текст, какого хрена,
Какого, на хрен, хрена,
Какого хрена, на хрен?
Стоишь там с бэйби, как дебил?!

Припев

Какого хрена ты стоишь,
С хрустальной бэйби, как дебил?
Какого, на хрен, ты стоишь,
С прекрасной бэйби, как дебил?
Какого ты стоишь там,
Там, где не должен быть ты?
Какого ты стоишь там?
Какого ты стоишь там?
Стоишь там, как…
Да пошел ты на ***!

Гитара, соло

Припев

Z. Бэйби, на хрен ты стоишь
С этим хреном, как дебил?
Бэйби, на хрен ты стоишь
С этим хреном, как дебил?
Скажи, какого хрена
Стоишь там с этим хреном?
С позорным сраным хреном?
Стоишь там, как дебил?

Гитара и рояль, соло

Припев

Бэйби, я прошу тебя,
Не стой там с ним ты, как дебил,
Бейби, я прошу тебя,
Не стой там с ним ты, как дебил.
Сделай лучше боппинг,
Свой милый крэйзи хоппинг,
Сделай милый мувинг,
Не стой ты с ним там, как дебил!

З.   Смотри, my baby, как все хорошо!
Люди боппируют, и все предельно хорошо!
Люди хоппируют и делают все хорошо,
Люди шейкируют, и это только часть того, что хорошо,
Люди роллируют, и все хорошо.
Так чего ты стоишь там с этим дебилом, бэйби?

Припев

Эй, дебил, вали скорей!
Отвали, блин, от моей прекрасной бэйби!
Ты смотришься в этих туфлях, как дебил,
Отвали, блин, от моей бэйби!
Отвали от бэйби, отвали от бэйби,
На хрен отвали, дебил!

4. Отвали скорей дебил,
Нету времени, дебил,
Отвали скорей дебил,
Нету времени, дебил,
Отвали скорее, отвали ты на хрен,
Baby, come on rollin’,
Отвали совсем-совсем, дебил. 

Припев

Отвали совсем, дебил!
Отвали совсем, дебил!
Отвали совсем, дебил!
Отвали совсем, дебил!
Baby, come on shakin’,
Boppin’n’hoping!
Boppin’ at the High School Hop!


Рецензии