Прости меня, мам

Мне однажды сын сказал,
Шли домой когда мы:
— Я хочу, чтоб у тебя
Были крылья, мама!
Стал полет мне по плечу,
Ощутила силу.
— И куда ж я полечу? —
Я его спросила.
Сын ответил:
— Никуда.
Мамы не летают.
Мамы крыльями всегда
Деток закрывают.




     Мама. Она была всегда со мной. Она всегда – есть, где-то рядом.
И я абсолютно уверена, что она будет всегда…..
И я знаю,  уткнувшись  лицом  в её теплые, ласковые руки, что всё
обойдётся и всё образуется ….

     И что бы ни произошло со мной, мама всегда поймёт, она тот
единственный верный друг, данный Богом, который никогда не предаст и
не отступится от меня….что бы ни случилось…

     Мой Ангел-хранитель земной – мама…. Как же мало я уделяю тебе
времени в сумасшедшей быстротечности моей жизни. Прости меня.

     Столько ненужных в итоге и бессмысленных дел стремлюсь я сделать, успеть,
уложиться в какие-то сроки, в какие-то рамки, и откладываю, откладываю….
На потом, на после…. разговор с тобой, или просто
возможность посидеть с тобой рядом обнявшись и помолчать….

     Ведь мама никуда не денется. Она есть всегда. На расстоянии
телефонного звонка или на расстоянии вытянутой руки… Она есть.
Она подождёт. Она всегда меня ждёт.
И понимает. Как никто другой.

     Боже мой, ну почему же я, зная, как радуешься ты любому знаку
моего внимания, так безалаберно растрачиваю данное небесами время быть
с тобой, на какие-то сиюминутные дела????

     Прости меня, мам.

     Я не буду обещать стать другой – внимательной , заботливой, я
не буду обещать проводить с тобой всё свое время, читать тебе статьи
и показывать что-то интересное в интернете, я не буду обещать….
Но я очень постараюсь.

     Я очень постараюсь быть терпимее, терпеливее. Только живи.
Только будь. Я так боюсь потерять тебя.

     Вчера у подруги умерла мама….

     Холод в сердце и жуткое ощущение пустоты, провала, обрыва….
Я всю ночь сидела и смотрела на мою спящую маму и благодарила Бога,
за то, что она со мной.
И плакала.

     Но неужели только страх потери может заставить оглянуться,
остановиться, обнять маму и сказать ей, что она безмерно дорога?

     Я очень люблю тебя, мам…..


Рецензии
Мне снится почтовый ящик мамы, а в нём неоплаченные счета.
Я пытаюсь оспорить , твержу во сне, что мама всегда платила вовремя.
И сквозь слёзы сна вдруг понимаю - Это я , я осталась должна ей...
Спасибо , Марина. Искренне.


Лора Шол   05.05.2016 21:50     Заявить о нарушении
Вам спасибо. Об этом, наверное, нельзя неискренне....

С благодарностью и искренней признательностью за созвучие,

Марина Колотилина   07.05.2016 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.