Тикеты

               

     Пожалуй, нет в Нью Йорке человека, кто бы не жаловался на произвол ментов и  тикеты.  Тикет - это штрафная квитанция за нарушение того, или иного правила дорожного движения. Его можно оспорить в суде, а можно просто оплатить.  Если ты склеил ласты и заплатил, то получаешь штрафные  поинты (очки) на свой лайсенс аж на 18 месяцев!  А если  набрал 11 , ты больше не шофёр. А нам, таксистам и того меньше - достаточно 6-ти поинтов, и ты уже не таксист. Это сугубо Нью-Йоркские заморочки, потому что буквально в двух шагах, в Пенсильвании, поинты даются лишь на две недели!

   Раньше я боролся с этой холерой самостоятельно. Шёл честно на суд, и надо сказать, иногда даже выигрывал!!!  Суд в Штатах в принципе не суд, а некая игра ББ.  Почему ББ?
Это такая карточная детская игра: бэ-бэ, кто кого наебэ, была популярна в  60-е на территории Брестской области среди детей до 12-ти.  Иначе - веришь- не веришь.  Положил карту рубашкой вверх и говоришь  "король", хотя  не обязательно там и король.  Напарник может в любой момент  открыть карту, и если ты попался на обмане, то ты забираешь все карты, а если он вскрыл и там действительно объявленная карта, тогда он забирает… И так до тех пор, пока колода не перекочует к одному из игроков.

   Однако, начну по порядку.  Дают тикеты за реальные и мнимые нарушения.  Мент тут не машет полосатой палочкой, а за тобой пускается в погоню полицейская машина, включив все мыслимые огни и звуки. Как тут шутят "дискотека".  Надо пришвартоваться и опустить стекло со стороны водителя.  Руки держать на руле.  Начнёшь невнятно рыпаться, можно получить пулю в башку!  Лишь после просьбы дать документы можно  шарить по карманам, сумкам и бардачкам.  Спустя минут 10 ты получаешь жёлтую бумажку, в которой и указанно за что тебя так чествовали.  А что может быть?  Превышение скорости, нарушение знаков,   красный свет, школьный автобус, опасная езда - это если ты милиметровщик и проехал  таким макаром рядом с ментом!   Сейчас ввели новинку - красные линии. Это полное издевательство над здравым смыслом с точки зрения шофёра такси.  Автобусные линии выкрасили красной краской и натыркали кругом камер, как у старого доброго Оруэлла.   Обдолбанные диссиденты сопоставляли антиутопию почему-то с СССР, когда козе понятно, писал автор про Англию и в целом, западную "демократию".   Поездка по городу превращается в головоломку с множеством неизвестных. 

   Первый свой  тикет, парковочный, я получил в Боро Парке, когда работал там в кар-сервисе.  Моя супруга уже уехала в Минск, я был одинок и беспомощен.  В ту зиму выдался снег. Не просто снег. В этом гор оде ничего не бывает умеренно.  За ночь навалило  до второго этажа Альфредова  дома, так, что нам пришлось рыть тоннели в снегу, что бы выбраться наружу!!!   И вот на второй день после этого катаклизма звонит мне  Валерка, диспетчер из  "Тавора", того кар-сервиса, мол приезжай, работы валом, работать не кому, а цены они подняли в три раза, то есть  7-50 за локал!  Кто ж от такого отказывается?  Завёл я свой "Бьюик" и пополз по бездорожью ковать своё счастье.  А на углу 14-ой и 86-ой улицы в Бруклине стоит кофейня, да так мне чего-то захотелось кофе с булочкой, что кинул я машину возле сугроба - а другого места и не было - всё завалено и ровно через минуту имел тикет за неправильную парковку.  Совести  ради надо сказать, давал мне этот тикет пидарас редкостный!  В городе нештатная ситуация, а он просто кровопивец!!!

    Как истинный новичок, я это дело проигнорировал, однако спустя месяца два мне пришло грозное письмо с предупреждением. И потащился я, наивный, на суд. Представ пред очами грозного судьи, я начал объяснять ситуацию, в принципе изменив лишь мотивировку - мол, был снег, у меня сломался дворник и я остановился купить ГАЗЕТУ.  Вижу - рожа у  судьи вытянулась. Это вы, дети совка, легко можете увязать причинно-следственную цепочку, что газета нужна для  протирки  стекла, но не проживший жизнь американский судья.  Дети цивилизации, блять!  Он и говорит мне осторожно, может не газету, а новый дворник?  Нет, ответил я уверенно, газету!  Пожал он плечами и присудил мне пол штрафа.  Прямо , как император поступил с  солдатом Восьмижоповым!

   После этого несколько раз меня менты даже жалели!  Посмотрят на лайсенс, что , мол, я ещё зелен и отпускали с Богом. 

   Я уже работал в пресловутом "Тиме", что на 31-ой улице в Куинсе.  Там дорога раздваивается, под трэйном влево идёт 31-я улица, а направо -  берёт своё начало Норзен Бульвар.  На светофоре две стрелки. И на 31-ю стрит надо долго ждать зелёный сигнал.  А в туалет хотелось так, что сиганул  я под красный, абы в штаны не наделать.  Можно долго терпеть, но чем ближе ты к цели, тем нетерпимее делается ожидание!  Тут же за мной из темноты рванула  вдогонку полицейская машина, включив "дискотеку"! Сэр, говорю, мне очень в туалет надо и помчался прочь. Когда же вернулся, "сэр" вернул мне лайсенс и посоветовал быть впредь осторожнее.   Похоже на сказку, но именно так и было в те стародавние времена!

   Впервые я получил "жёлтый" тикет, попав под общий чёс.  Акции у них тут проходили при  мэре Джулиани.  Ну не любил чувак таксистов и сосисочников.  Если ехать по Лексингтон, вход на вокзал Гранд Централ находится на западной стороне, то есть слева.  За пару блоков до 42-ой улицы висит  неприметная табличка, что высадка пассажиров  с 10 утра до  1 дня должна вестись на левой стороне!!!   Но кто ж и когда это соблюдал!!!  "Дроп ми он зе райт" - командует клиент, и зачастую ты не смотришь на знаки и запреты. А в тот день они поставили туда, наверное, с десяток ментов и ЧЕСАЛИ всех подряд, только перья летели!

    Времена были докомпьютерные. Ещё не додумались до тотальной слежки и контроля посредством системы джи-пи-эс.  Не оплатить тикет, или  кататься с закрытым лайсенсом было не более, чем некая шалость.  Бывало, ты искренне не знал, что не имеешь права ездить!  Теперь иначе. Перед началом работы ты должен  войти в СИСТЕМУ под номером своего такси-лайсенса.  И если что-то не так, система просто  тебя не впускает и не открывает счётчик. Ну а какой же ты таксист без счётчика!!!

    Джулианиевский чёс продолжался вплоть  до трагедии 11-го сентября.  Там стало не до этого.  Однажды, когда город был ещё закрыт по  Хаустон стрит, я вёз самого Джулиани к самому месту трагедии на Либерти и Бродвей!  Менты, давая тикет, извинялись , мол, извини , брателло,  Городу нужны деньги!!!   Государственный рэкет в чистом виде.  Но суки же, нужны деньги - штрафуйте, но не давайте поинты! Ну как работать, если поинты висят 18 (фак!!!) месяцев. Надо быть  либо святым, либо бухать по пол года в год, как я.

   Однажды я по наивности повернул на право с 42-ой улицы на 8-ю авеню, чего  не советую делать ни кому!  Тут же я был отоварен тикетом.  Но История имела продолжение.  Тогда я ходил на суды. Бывало, не приходил мент, тогда автоматически ты выигрывал.  Но мой мент пришёл. Изложил перед судьёй свою версию. Однако, знак на 42-ой с табличкой  "кроме автобусов".  Всё верно, спрашивает судья,  официозного вида дама, сухопарая с лошадиным  лицом английской королевы. Да, отвечаю, всё верно, кроме одной детали. Какой? Знак "поворот запрещён с табличкой кроме автобусов". Это я типа себя приравнял к общественному транспорту.  Эх, как она зыркнула на мента!!!  Тот явно затрепетал и стал пунцово-красный, как ошпаренный рак.  Нот гилти! И - удар молоточком - звенело у меня в ушах ещё с пол часа, пока я приходил в себя! Ребята, я САМ выиграл корт!!!  Позже мне объяснили, что любая неточность со стороны полицейского засчитывается в пользу ответчика!!!

   Однако, идёт время, накапливается опыт. Больше не хожу я по судам в поисках правды, ибо нет ни самого суда, ни правды.  Сколько раз я бывал оправдан за совершённое нарушение, а сколько раз получал тикет на ровном месте, ни за что, и был наказан!!! Правда давно не интересует ни кого!  Важно решение суда. Это и есть правда в последней инстанции.  Мы, совки, привыкли жить по Гамбургскому счёту. Тут же ложь во благо, иная система якобы неких ценностей!  На самом деле, ложь, как образ мысли, как мировоззрение,  ложь вместо совести…   
     Теперь же я, получив тикет, звоню в контору Деборы Мэгги.  125 долларов стоит это удовольствие, и никакой головной боли!!!  100% -ный результат. То ли она делится с ментами и судьями, то ли есть какие-т о иные механизмы, но прав ты, или не прав, это не важно.  Заплатил 125 баксов - и ты не виновен!

    Но хорошо вам, прочитавшим эту историю!   Получили тикет в Нью Йорке, наберите в ГУГЛ Дебора Энн Мэгги , аторни ин ло и удачи вам!  А мне ведь пришлось до всего добиваться собственным лбом!!!

18 июля 2014 Бруклин


Рецензии
-Нда... такое паркенго!

Тамара Петровна Москалёва   21.01.2016 22:39     Заявить о нарушении