А мне нравится эта жизнь...

Да,мне нравится эта жизнь,что я , собственно , не скрываю. Губки бантиком,потом, вниз - это радует,дорогая.
А мне нравится,что живу,что люблю и пишу признания...
время:два(запятая)жизнь,и минуты спешат убегая...
и теряю опять я мысль..."правдолюбец" - она сказала...
мысли...с пивом и водкой слились , словно , прошлое разгребая.
Словно снова копаюсь в гамне,о тебе родной вспоминая...
"Чё те надо?!" - бух - трубкою вниз...
- Ничего не надо , родная. Хоть ты ею,увы,не была,и уже никогда,блин,не будешь...
Закатилась на небе звезда,а ты снова,как Бог,меня судишь...

Спит на кухне подруга жена(уже бывшая),а я нырь в холодильник.
Снова водка под пиво - фигня! Зато пишется,как в подзатыльник.

Мысли плавают в голове: хорошо,что снова нажрался,
все они о тебе,обо мне,да, и нет в них ни капли фальши.

Для других,я - просто мудак,кто был просто тобой дурачен.
Нет,не бред это,просто - факт...
Что ж,желаю тебе удачи!


А мне нравится эта жизнь!!!
Где ещё так найти свободы?!
Губки бантиком,глазки вниз -
Это ж надо,как я колобродил!..

Снова водка под пиво - а шо?! - кто не пробовал,тот не знает...
Я люблю?!!
....многоточия,
ещё...
а любовь опять умирает,уходит...

время: два сорок.
а я не сплю.
накатило и пью по полной.
бред!..в принципе - хорошо!
жаль,что я уж не так и молод.


Рецензии
Все талантливо и тонко. И все же приходит фраза из книги А.И.Клизовского "любовь свели к физиологии". Не покажется ли вам, что физио не главное в отношениях. Мы учимся и хотим стать ЧЕЛОвек-ами. А стихи от сердца и замечательные. Спасибо.А.

Айнор   21.02.2016 09:49     Заявить о нарушении
К сожалению Вы правы,но об этом понимаю только сейчас. А тогда была влюблённость и желание. Любовь - это самопожертвование ради того,кого любишь,а я так и не научился любить. Спасибо!

Ты Знаешь   21.02.2016 17:59   Заявить о нарушении
Верю, что каждый научился на столько, насколько осознал. Учимся дальше.Это я про себя. Успехов нам всем.А.

Айнор   25.02.2016 10:52   Заявить о нарушении