Записки дачника. Глава вторая

Очередная запись в папку скоросшивателя.

  Почти месяц провалялся в палате после операции. Похудел, остались лишь кожа да кости,  мать когда  приходила, всё время плакала, как по покойнику, а что плакать ,я же жив не «помер»  ещё.  Таблетки,  что прописали, не пил. Знал наверняка,  что давали не те и не от моей болезни. Хотели залечить,  чтобы я не проболтался о взятке за операцию. Медсестра как – то раз углядела таблетки забытые под подушкой, доложила главному врачу,  стали поить под надзором.  Жаль,  что Сталин  в своё время не успел довести  дело врачей до логического конца,  меньше бы сегодня умирали люди.

Запись в папку скоросшивателя.

  Слава Богу, выбрался я  из этой больнички живым. Мать привезла меня в мой домик на такси, сам бы не добрался. Открыл калитку, стоял,  ждал, когда мой красавец кинется на грудь и начнёт, скуля, как щенок лизать мою небритую физиономию, но не дождался.  Мать поначалу заявила, что доберман сбежал, но ведь  друг сбежать не может.
Только позже к вечеру уговорил мать рассказать все правдиво.
                - Как только ты в больницу попал,  пес есть почти совсем перестал,  неделю назад издох,  выл сильно очень ,  -  рассказывала  мать.
Человек сидел в кресле, чуть покачиваясь,  слезы катились по скулам, исчезали дробясь в щетине подбородка. Мать с трудом уговорила человека подняться и лечь в кровать. 
    Человек медленно,  очень медленно шёл на поправку, то ли помогли стены домика построенного своими руками, то ли зав отделением хирургии сделал свою работу на совесть, но человек стал медленно поправляться. Рано утром он вставал,  выходил из домика,  садился в старое кресло у крыльца и слушал пение соловьёв на дачах, иногда засыпал прямо в кресле, потом медленно шел  к деревьям,  ел раннюю, красную черешню срывая её  с нижних веток причмокивая от наслаждения.   Человек выздоравливал понемногу.  Правда с работы пришлось уволится, дали пенсию по инвалидности.

Запись  в папку скоросш.
 
 Только спустя месяц увидел противного соседа.
               - С «приехалом» -оскалилась свиная туша. 
Сообщил, что отдыхал с женой на Кавказских Минводах. И мне сразу стало ясно кто моего друга красавца добермана отравил . Отравил собаку и смылся упырь проклятый, а здоровается, так это он от себя подозрения отводит.  Сквозь зубы ответил:
               - И тебя также –
  Старался улыбнуться.  а сам в кармане фигу ему в морду показывал.

      Через три месяца человек попробовал сесть на велосипед;  получилось. Человек этому обрадовался чрезвычайно, теперь он и вправду выздоровел, - был в седле и прямом и переносном смысле.

Запись в папку скоросшиват.

  Сегодня день выдался отвратительный хуже некуда.   Работал бензопилой, спиливал засохшую старую яблоню.  Вдруг  у себя над самым ухом услышал:
                - Привет дорогой передохни,  разговор есть к тебе важный. –
Пилой чуть было ногу себе не отрезал от испуга и неожиданности. Глаза поднял;  два айзера стояли рядом и лыбились мерзко.
               - Как вошли -  спросил  человек   не прошенных гостей.
               - Калитка открыта,  вот заглянули,  решили познакомиться поближе - заявил тот, что моложе. глаза бегали, как у крысы.
               - Не бойся дорогой мы по делу пришли. -  Фирме моей Стройвариант земля нужна, очень нужна, продал бы участок хорошую цену дали бы. -  Пятьсот тысяч дадим, соглашайся пока я добрый. -

Тут человек окончательно пришёл в себя. Завел бензопилу, выставил вращающуюся цепь перед собой. И негромко заявил:
              - Вон с моего участка ничего не продам, никогда. –
Айзеры переглянулись  и не торопясь вразвалку пошли к выходу,  только хлопнула калитка.

Запись в скоросшивател.

  Я калитку никогда не забывал закрыть и замок у  меня довольно хитрый.
Не иначе подобрали ключи, или скопировали сняв  скрытой видеокамерой, пока я калитку открывал. Сегодня это не проблема, стоит только захотеть, да заплатить кому следует. Надо замки до вечера сменить и на калитке и на двери входной, в дом.
Человек съездил на барахолку, купил новые личинки к замкам и до вечера провозился налаживая механизмы.
Запись в скоррош.
  После долгих раздумий решил оставить себе по ключу,  вдел их в стальное кольцо, прикрепил его к прочной цепочке от старых часов ходиков. Повесил ключи на цепочке  на шею,  сразу почувствовал себя защищённым. Проснулся среди ночи с чувством тревоги,  и тут меня осенило,  что спрячь я запасные ключи в доме, то нашли бы  обязательно нашли. Двери среди ночи открыли,  собаки нет,  документы на участок себе,  а меня  в расход, чтобы под ногами не путался. Решил закопать запасные ключи в огороде, один под яблоней белый налив, второй под кустом жасмина. Уснул под утро весь разбитый, но с чувством облегчения.
       
    Через день человек  купил продукты в магазине, ехал домой,  увидел тех же айзеров, они сделали вид, что  не заметили, крутились у чьей - то калитки.

Запись в скор.
   
   Решил проверить на месте ли ключи,  что закопал третьего дня ночью.  Не фига там не оказалось. Как издевательство над каждым схроном недокуренная сигарета. У меня руки опустились. Лихо этот стройвариант взял меня в оборот. И ключи нашли, откопали, пока я за хлебом ездил,  и следы замели, сволочи нерусские. За обедом догадался, как они места моих схронов вычислили,  это же проще простого.  Видимо определили моё местонахождение портативным тепловизором ,  а дальше дело техники -  было вашим,  стало нашим.

Ещё одна запись в скоросшиватель.
   
   Поехал к матери,  попросил в долг пятьсот рублей. Купил два новых замка и снова – здорОво,  врезал в калитку и во входную дверь. В три ночи сел на велосипед,  долго кружил по дачам,  путая  следы, затем по тропинке рванул на скорости  в лесополосу. Там вырыл довольно глубокую ямку  перочинным  ножом, положил в неё ключи, сверху придавил большущим камнем. Остаток ночи и утро спал, как ребенок, не шелохнулся даже. 

   Человек днями подрабатывал на большом  дачном массиве, на частных работах, у  дачников.  Кому  спиливал отжившие свой век деревья, кто - то просил выложить дорожку из камня,  иные побелить станы, поправить покосившийся  фундамент. У человека были золотые руки,  в которых спорилась любая работа.

Запись в скоросшиватель.

   Я  днём и ночью думал,  почему эти айзеры  из стройварианта хотят меня изжить. Неужели шесть соток земли цена моей жизни?  Ключи которые закопал в лесополосе нашли «влёгкую»,  видимо прикрепили датчики слежения  к моему велосипеду, отследили по спутнику, сделали фотку специальной аппаратурой, и пожалуйста господа из "стройварианта"  «нате»  вам ключики  на тарелочке с голубой каёмочкой,  получите и распишитесь.  Днём разобрал велосипед по винтику, сами датчики не нашёл, только твёрдые частицы странные в шинах, похоже,  что самоликвидировались.

Запись в скор.

   Просто беда мне  с этой алчной до моей земли своры. Слепки ключей делают на раз и готово, не иначе,  что "стройвариант" связан с ФСБ,  только у них такая серьезная техническая база.  Последнее время,  как я за порог,  они в дом и везде стали посыпать мышьяком,  когда не приду вся комната покрыта тонким слоем белесого порошка.  То же самое в холодильнике на продуктах. Уже нет сил делать уборку и  дезинфекцию.

Запись в папку скоросшиват.

  "Стройвариант" сменил тактику.Стали подсылать ко мне женщин "притравщиц", то одна вроде бы ненароком заглянула, то вторая. Ахали охали, как у меня хорошо, как уютно, а глазами зыркали, считали сотки моей земли, чтобы отчёт хозяевам из стройварианта передать, не ошибиться. Одна из них прокололась сразу, видимо не обучили, как следовало. Лежали в постели, гладила меня по голове и всё спрашивала почему я её стряпню не ем. Интересовалась зачем я ключи на цепочке от часов на шее носил не снимая. Я тут же предложил ей катиться колбаской по малой Спассой. Сделала вид, что заплакала, ушла. Я за ней проследил, отошла чуток подальше и запела; уточка подсадная.
 
Запись в ско.

   Всё устал от травли, и жить уже не хотелось. Решил сходить в милицию попросить помощи. Оказалось,  что и там всё у конторы этой адской схвачено. Следователь внимательно вроде выслушал, а сам карандашиком по столу стук да стук специальным, морзянку отбивал, начальству докладывал в режиме онлайн, о нашей беседе.   Тут же догадался,  что он с ними заодно. Я  ловко перевёл разговор в шутку, забрал своё заявление и ходу.  В дверях,  следователь посоветовал  мне,  не есть ничего дома, а питаться в столовых, продажная прокладка  «стройвариантовская».
    
      Человек стоял у калитки,  поджидая машину, что развозила пенсии. В одиннадцать утра дождался,  расписался в ведомости,  получил пенсию и поехал за продуктами.  Дом и калитку уже не запирал,  бороться с  могущественным Стройвариантом было бессмысленно.   Купил продукты,  решил заодно  проведать мать в микрорайоне.

Запись в скоросшивате

   Заехал к матери, велосипед тащил за собой на пятый этаж, иначе тут же обработают седло специальным раствором  инсулином, а у меня и без этого забот хватало.
Хотел пообедать, посидеть, отдохнуть -  не вышло. Только поздоровался; затрещало в холодильнике. Мать сказала, что трещит уже неделю, просила починить, а  что тут чинить, это датчик включился,  наши разговоры записывало хитрО скрытое устройство. Пообещал матери, что приду завтра. Нашли дурака - только меня и видели. 

           Человек продавал стоя на кромке тротуара в одном из микрорайонов крупные,  красные с фиолетовым отливом сливы. Собирал понемногу деньги  матери на холодильник без "жучков. Рядом стоял мужик продавал яблоки. Мужик подошёл,  поздоровался,  похвалил сливы, спросил:
                -  Можно ли купить будущей весной несколько веток для колеровки.-
 Поговорили  о том  о сём,   о рыбалке на лимане. Человеку мужик понравился на душе было спокойно,  голова ясная ни мыслишки о проклятом "Стройварианте".

Запись в скорос.

   Меня чуть было не одурачили в очередной раз. Продавал сливы в противоположном конце города, но и здесь нашли меня проклятые агенты Стройварианта.  Подослали мужика, очень опытного,  видимо одного из лучших.  Он меня и чуть было не купил с потрохами,  предложил поехать на рыбалку на его машине. Напрашивался купить ветки для колеровки. Это же просто,  как Божий день.  Сегодня веточки купит, завтра мои косточки развеют во ветру. Продал сливы раньше, не уезжал, ждал, когда мужик продаст свои яблоки, чтобы его раскусить. Мужик продал яблоки пошёл к машине, я к своему велосипеду. Подумал, что если обернётся ко мне, то точно один из них.
Мужик обернулся, махнул вроде, попрощался со мной, а я то понял, что он меня передал по эстафете, дружку своему сменщику.  Вот такие пироги с черникой.
PS.
Человек несколько раз  глубоко вздохнул, поправил лямки старенького рюкзака  за плечами, сел на велосипед и медленно поехал, со всех сторон обложенный враждебным миром, выживать к себе в любимый домик на даче.




 


 


Рецензии
От одиночества можно сойти с ума не только на необитаемом острове. Рассказ мне понравился.

Валентин Губарев   30.07.2015 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и клик. Такая вот она тончайшая грань между Homo sapiens и безумцем. С уважением Рогач в.

Владимир Рогач   30.07.2015 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.