33. PS. Моё окно

P.S.: МОЁ ОКНО
(к сборнику "Выбери у радуги любимый цвет")

Моё окно выходит на север последние несколько лет. И ты об этом знаешь.
И я не вижу повода насмехаться над этим столь изящным способом.
Перейти границу неприкосновенного - это верх низости.
Я могу простить многое, но только не это.
Прощай. Эта насмешка уже выше моих сил.
Прощай. Я больше не могу.
Прощай.
Всё.
Всё.

Держи свой флаг победителя.
Обещаю завтра уже не помнить о тебе.
Отныне я твой враг. Забудь обо мне.
С меня довольно. Уходи.
Прощай.
Точка.

11.06.2014, 06.15
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/11/341


Рецензии
никаким способом нельзя насмехаться над сокровенным - это точно

здравствуй!
знак восклицания
:-)

Вита Дельвенто   19.07.2014 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.