07. Позвольте, я буду собой?

ПОЗВОЛЬТЕ, Я БУДУ СОБОЙ?
(к сборникам "Философия дружбы", "Начистоту")


"Будь, пожалуйста, правдоподобным!" -
Снова просит меня кто-то.
"Будь, пожалуйста, вероятным!"...

Просят - значит, угодить надо...

Просят меня быть одноликим,
Просят меня быть однотонным...
Только... как же мне, всё-таки, быть-то,
Если на деле меня - много?...

Просят меня быть одноцветным,
Словно радуге это под силу...

А не шли бы вы, люди, по ветру?
Зае*али вы меня...


12.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/12/1474


Рецензии
Будь каким хочешь, Братис)
только позволь искренне удивляться, восхищаться, выражать несогласие и проч. с этими твоими проявлениями)

я тоже хочу быть такой, как хочется)

Вита Дельвенто   19.07.2014 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.