08. Не настоящий, что ли? вип

А Я - НЕ НАСТОЯЩИЙ, ЧТО ЛИ?
(к сборникам "Начистоту", "Философия дружбы")


Некоторые хотят видеть меня настоящим...
По себе, наверное, судят, что ли?
А я - когда живу, по-вашему? не сейчас ли?
Разве в настоящем я сейчас - прошлый?

Или я, по-вашему, сейчас - будущий?
Что ж, перспектива - хорошая, конечно.
Быть может, в будущем буду для вас лучше,
А может быть - стану ещё совершеннее?

Может, к времени тому меня столько накопится,
Что буду и вовсе как лес дремучий...?

Эти, к порядку приученные, меня бы просто
Охотно вычистили бы до стерильности! Так - лучше?

Стёрли бы всю мою индивидуальность, ети её,
Раз она такая невезучая, как клей липучая, -
Что такой, как я есть - неугодный, видимо,
И любить меня такого - ни в коем случае.

А знаете, что я скажу вам, по себе судящие?
Если такой, как я есть, - вам не по нраву,
Если требуется амёба одноклеточная послушная,
Простая и понятная, - то валите на*уй.

Не парьте себе мозгов, раз во мне заблуждаетесь,
Раз осудить меня - проще, а понимать - впадло.
Может, вам охота в ранах моих пальцами ковыряться?
А не до*уя ли хотите... Идите мимо, куда вам надо.


12.05.2014
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/12/1613


Рецензии
*Или я, по-вашему, сейчас - будущий?*

сейчас ты грубый

Вита Дельвенто   19.07.2014 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.