09. Татю благословений

ТАТЮ БЛАГОСЛОВЕНИЙ
(к сборнику "Рискну быть смелым, скажу Аминь")

                БКЗ

Благословенья на сегодня -
                я не дам.
Возьми купи его, чтоб было
                всё по-братски:
Старайся сделать мне
                приятное; тогда -
И я ответно
                тоже сделаю приятность.


Возьми, уважь меня,
                любовью одарив, -
И не скупись на жест,
                будь щедрым, - я отзывчив.
Но коль ты скуп, тогда
                таков и мой каприз:
Я не исполню то,
                чего ты просишь нынче.


Ты весь в кредитах предо мной.
                Скажи-ка тать,
Со своей Совестью ты
                хоть немного дружишь?
Тебе не надоело
                воровать?
А мне любви такой скупой -
                прости, не нужно.


Свою подачку - ты
                возьми себе назад.
Тобой задуманное -
                я хочу сорвать.


29.03.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/03/29/1775


Рецензии
вот поросенок

Вита Дельвенто   19.07.2014 23:45     Заявить о нарушении