23. Болото. вип

БОЛОТО
(к сборнику "Место для внеформатной любви")

                * * *
                "Как долго порой идешь к тому,
                что уже и так в тебе есть.
                Истинное, неизменное
                действительно выдержит все,
                во что ни ряди, в какую грязь не падай,
                оступившись сам или с чужой "помощью".
                Оно остается собой, остается с тобой.
                Потому что это и есть ты, твоя суть."
                (02.04.2014, aleksandrin)

                * * *
                "Тише, родная, тише,
                тебя все равно не слышат."
                (16.04.2014, А.)


* * *

Да слышу, слышу я тебя... Куда же я поденусь-то.
На расстояньи бесконечности - как в камере подлодки...
Устал я, честно... Смысла в этом я не вижу просто:
В трясину тянешь... Своего хватает мне болота.

Сидеть заложником, - зачем? Какая-то бессмысленность.
Всё без конца одно и то же. Расскажи, хороший?
Я не хочу в трясину лезть; хочу тебя я из трясины.
И... колыбельные своей душе - не пой такие больше...

04.06.2014, 12:43
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/04/919


Рецензии
из трясины - в болото)))

Вита Дельвенто   19.07.2014 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.