Работа

-Что ты здесь делаешь?
-То, что и ты... работаю.
-Это же не твоя смена.
-Посмотри бумаги, там всё написано.
-Странно... наверное, опять что-то перепутали в канцелярии.
-Вот и я о том же.
-Уходи.
-Это почему же?
-В прошлый раз я тебе уступил. Ты помнишь?
-Помню. Но это было так давно.
-Не уйдёшь, все тебя увидят.
-Меня и так уже заметили. Мальчик в третьем ряду у окна. Кстати, он и тебя видит.
-Я здесь из-за него. Ему ещё не время. Да и всем остальным тоже.
-Ладно,я уйду.Но в следущий раз ты мне уступишь?
-Обещаю.
-Не обманешь?
-Ангелы не лгут.

-Уважаемые пассажиры! Наш самолёт приступил к снижению.
-Просьба пристегнуть ремни.


Рецензии
А у Вас есть расписание, кто из них когда на смене?))

Амая Месяцева   16.09.2022 18:00     Заявить о нарушении
Как-то договариваются между собой))

Мира Лисовская   16.09.2022 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.