Добро и зло созданы друг для друга

Жил был человек. И однажды его поразила злость. Она поразила его случайно и вдруг. А может не случайно и не вдруг. Но – поразила. И стал человек просто злым. Злым по жизни и на жизнь. И даже имя себе сменил и всем говорил, что его теперь зовут Злост. И никак иначе.
Злост ходил и злился на всех. Ведь он был злой и не хотел потерять лицо. Он приходил на работу и злился на тех, кто работает с ним. Злился на саму работу. Злился на жизнь, что окружала его на работе. На клиентов, на которых он зарабатывал.   И люди порой ругались на него в сердцах и ртом не один раз:  «Вот ведь, самый настоящий Зласт.»
«Я не Зласт. Я – Злост» - говорил он и злился еще больше.
И дома Злост был зол на всех и вся. На домашних. На домашних животных. На соседей и даже на телевизор. Он смотрел на него и злился. И даже один раз комментатор из телевизора сказал ему: «Ты достал уже всех. Ты прям как Злист какой-то!»
«Я не Злист. Я – Злост» - говорил он и злился еще больше.
А еще он злился в социальных сетях. Он заходил на странички и в профайлы и злился. Про что тема, на то и злился.  Злился на чужие комментарии. Злился на комментарии к комментариям. Злился на модераторов, на провайдеров и господа бога во всех ипостасях.
И они все ругались на него и называли его «Злох»
«Я не Злох. Я – Злост» - говорил он и злился еще больше
И люди слушали Злоста  и отвечали ему. Отвечали ему очень зло. Отвечали и поражались злостью сами. И было их много. И вот уже пролетая сверху над людьми и профайлами нельзя было отличить, кто же из них был настоящий Злост. Или Зласт. Или Злист. Или Злох. Ведь все они стали удивительно очень похожи.
 Вернее – очень непохожи на себя.


Рецензии
- Я до конца ели-ели осилила, ржала, как придурок. Спасибо за настроение. Понравилось.

Интер-Разум   20.07.2014 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Вы поняли мою задумку))

Артем Квакушкин   20.07.2014 23:18   Заявить о нарушении