По колено в России, Г9. Шлюха должна умереть

Предыдущая глава <- http://proza.ru/2014/07/14/182

И жить прошлым уже совсем не получается
За будущее страшно - и мы теряемся
Вася Обломов


Что, мой читатель, привело тебя сюда, на последние страницы этого угрюмого пиршества? Предвкушение расправы, жажда ли, интерес? Ты помнишь об обещании, ты знаешь “что”, но еще больше хочешь знать “как”? Готов ли ты стерпеть моего обмана?..
Нет, я вижу безумие костра, многократно отраженного в глазах озверевшей толпы, я знаю, что шлюха должна умереть. Мое перо, породившее столь пустых, никчемных, грязных героев должно стать торопом. Я его уже занес, будь уверен, потому что у тебя не должно быть диссонанса, потому что на самом деле все хорошо, а без Анжелики будет еще лучше...


Вася небрежно курил на два пролета выше нужной квартиры. Напротив загремела музыка, возможно, подумал Вася, есть на свете ментовской бог. Он заметил поднимающуюся с клиентом Анжелику. За руку она его почему-то не держала. Как только за ними захлопнулась дверь, он медленно спустился и уставился в окно ближайшего пролета. Заметив Чечена, он подошел к соседней двери и начал копаться с ключами.
Чечен быстро поднимался по лестнице, разминая костяшки, ему нравился этот мимолетный бизнес. Пока не пошли слухи, его карманы стремительно толстели. Очень хороший бизнес. 

Но все очень хорошее имеет непреодолимое стремление прекращаться – до этого захлопывающаяся дверь совершенно неожиданно влетела в нос Чечену. Не остыв от предыдущего удара, бизнесмен получил еще несколько, более умелых и точных. Он не успел отойти от шока, как выстрел снес голову выбежавшему из комнаты на шум клиенту.
- Кто такой, - инстинктивно закрывая лицо рукой, проорал в панике Чечен. Но волосатая конечность, не став панацеей от пуль, опустилась на тучное тело мертвого хозяина.
Вася краем глаза заметил Анжелику. Проститутка, вырвавшись из оцепенения, с криком бросилась в ванную, но этим балом правил бог ментовской, а не бл##ский, так что закрыться она даже не успела... Он ударил ее прикладом по голове, сбив с ног, и потащил за волосы в комнату. Тяжело дыша, он остановился у батареи и приковал ее наручниками к трубе. Пока Анжелика пыталась сойти с ума от страха, Вася, опустив голову и оперевшись на собственные ноги, неспешно восстанавливал дыхание.
- Не шуми, - помахивая оружием, попросил он. В конце концов, он распрямился и ушел на кухню, откуда вернулся с чашкой ароматного кофе. Взяв из угла табурет, Вася уселся рядом с Анжеликой и громко отхлебнул.
Я вот, что подумал, - охлебнул он еще, - пришло нам время поговорить.
Вася от души рассмеялся и, встав на мгновение, пнул Анжелику по ребрам. Напуганная и такая уязвимая, она заревела.
- Прости, прости, пожалуйста, прости, - совершенно сжавшись, она пыталась забиться в самый угол.

На какое-то время все затихло – Анжелика дрожала всем телом и боялась открыть глаза. Когда она все же осмелилась посмотреть на него, он держал в руках помятую фотокарточку.
- Это я, я, бл##ь, ее фоткал! Но она даже не написала об этом! Е##ть, как будто оно само это сделало, - он отвернулся, чтобы утереть слезы, направил на нее оружие, а потом пнул ногой в живот.
- Что, гнида, нравится быть размытым отражением чужих фотографий? Легко же тебя вынесли за рамки! - он бросил снимок ей в лицо.
- Я думал, что знаю, как все будет хорошо. Но жизнь на##ала меня. Я спорил, я спорил с ней! Разбил в бешенстве руки, пытался ворваться к ней, но бился об стену. Я просто сам поверил в свою собственную идею, сам себя жестоко поимел, понимаешь? - он сделал еще один круг по комнате и с размаху снова пнул ее; она застонала.
- А, знаешь, знаешь почему больно? Потому что я ошибся, подумал, что стал сраным исключением... но я даже не выходил из строя, - он врезал ей по лицу, отошел на несколько шагов назад и направил на нее пистолет; ее поразила совершенно сумасшедшая дрожь, - я убью тебя, сука! Ты больше не будешь грязной, развратной шлюхой! Говори “спасибо”, говори “спасибо” - я сказал!
Ее растрепаные волосы прилипли к мокрому лицу. На ноги обильно лились сопли, слюни и слезы. Головы она не подняла.
- Спасибо, - еле слышно прошептала она.
- Громче!
Дрожь стала еще больше – труба уже ходила ходуном. Захлебываясь, она снова промычала “спасибо”.
- Громче!
Она уже не могла нормально дышать и последний раз выговорила по букве “с-п-а-с-и-б-о”.
Сразу после “о” он выстелил...

А шумные соседи, не будь они такими шумными и бухими, могли бы услышать хотя бы последний выстрел, последовавший буквально через пару минут после предыдущего... спустя несколько часов того же вечера Васин старик с редкой трезвости решил позвонить сыну; тогда же и мать Анжелики хотела по телефону услышать об успехах дочери в университете.
Но какой смысл звонить мертвым? Мы на этот вопрос ответа не знаем, но в ее сумке и его куртке  одновременно звенели и вибрировали телефоны. Получалось что-то вроде “объявляю вас мужем и женой... посмертно”...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ КОНЕЦ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии
жестко
совет
посмотрите фильм криминалное чтиво

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.03.2015 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.