Эротический сон

Эротический сон


 Сижу за праздничным столом на узкой длинной лавке. Или просто за пустым столом. Не вижу, поскольку меня всё время клонит ко сну. Справа от меня сидит старик, в два раза меня старше. А слева – молодой человек, в два раза меня младше. И оба – абсолютно незнакомые. Сидим очень близко друг к другу,  и мои колени упираются в ноги старика. Старик на это совсем не обращает внимания: он тихо дремлет и клюёт носом. А юноша ревнует. Чувствуется, что весь окружающий воздух пропитан его ревностью. Чего ревнует, непонятно? Ведь я для него – никто. Тем более, в два раза старше. Это так всегда случается, если соберутся два кота, а между ними случайно пробежит чёрная кошка, тут и зарождается беспричинная непонятная ревность. Тогда, чтобы юноша не ревновал, я положила ему голову на плечо. Вроде бы успокоился… А я, всё глубже погружаясь в дремоту, провалилась во второй сонный слой, а, может быть, в третий, или четвёртый… Не знаю… Не очень-то я разбираюсь в этих сонных слоях…

 …И снится мне в том пятом слое, что стою я на ярко освещённой сцене битком набитого зала рядом с этим незнакомым юношей, плечом к плечу. И поём мы с ним дуэтом песню, и очень красиво у нас сливаются голоса. А какую песню пели, не помню, что-то про траву, и солнце, и деревья…


Рецензии
петь песни - очень эротичное занятие.

Вацлав Хадосевич   29.12.2014 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.