Летние снегопады

Летние снегопады

 Сижу на подоконнике, смотрю в окно. А там – снегопад. Лето в разгаре – и вдруг снег пошёл. Крупные хлопья медленно кружась, опускаются на землю, покрывая её всё большим слоем.

 Ну, ничего, завтра солнышко пригреет, и весь этот снег растопит. Но всё равно – тоскливо среди лета видеть землю в снегу.

 А хлопья снега становятся всё крупнее и крупнее. И вот уже падают на землю громадные лохматые шары, подходящие для снеговиков. А, может, это град лохматый такой?

 - Это град? – спрашиваю.
 - Нет, это гигантские хлопья снега. – отвечает кто-то у меня за спиной. Кто – не вижу и не знаю.

 И тут мне невыносимо захотелось узнать, а что там, за поворотом, и я потянулась туда всей душой, и вот я уже не сижу на подоконнике, а лечу над тротуаром. А по тротуару идут люди, спешат озабоченно глядя в землю.

 А мне страшно, а вдруг кто-нибудь из них посмотрит вверх и схватит меня за ногу.
 И я поднимаюсь всё выше и выше, чтобы никто не мог меня достать.

 Вот я уже на уровне 17 этажа. Но всё равно, любой из идущих внизу, если у него возникнет такое желание, может запросто схватить меня за ногу.

 Но на моё счастье, все идут быстро и все озабоченно глядят в землю.

 А я поднимаюсь всё выше и выше и всё без толку…


Рецензии