Смотри название афоризм

Чем больше сидишь на месте, тем счастлив. У тебя компьютер тот же, натуральный.

Что такое умный, глупый человек? Все люди счастливы, и так, сидя на месте. Я написал книгу.

Я и Конфуций спросили меня и Лао-цзы о высшем человеке. Я и Лао-цзы ответили: взрослый человек как дерево, счастлив - и так.

- Почему ты радуешься?
- Потому что сижу на месте.

Все люди счастливы, и так, сидя на месте.


Рецензии
Сидел, сидел. Прочёл текст. И - быстро, быстро - лечь.

Хоть в чём-то проявить расширение-непохожесть...
С улыбкой,

Виталий Щербаков   27.07.2014 13:18     Заявить о нарушении
В основе всей втростепенной моей литературы, скажем афоризмов, лежит ГЛАВНАЯ (ФОРМУЛИРОВКА) (супер)сборник:
>
* Мы ПОБЕЖДАЕМ философию положительными двумя вариантами, по грубому модулю это ТЕХНИЦИЧЕСКИ РЕАЛЬН.(ЫЕ) ПОБЕДА ПРЕВАЛИРОВАНИЕ - НАД УРОВНЕМ ВОЗМОЖНОСТИ.

• Я не то, что не знаю, что есть счастье. Просто счастье – это обычность.

• ТЕОРЕТИЧЕСКИ МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТУ НЕФИЛОСОФСКУЮ ТЕОРИЮ, (ПОТОМУ ЧТО У НАС ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ). А ПРАКТИЧЕСКИ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ, СЧАСТЬЕ ЕСТЕСТВЕННО ДЛЯ ВСЕХ. ТО ЕСТЬ - ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ СПЕКУЛЯЦИЕЙ И ПРАКТИКОЙ (спекулятивно мы говорим что ничего нет, а практически живём счастливо.)
Но счастье – это ничто иное как философски возрастание обычности, есть нефилософия бычий образ жизни: я хочу стакан вина МЕНЯ ПОЯТ МОЛОКОМ СКОРО СТАНУ Я БЫКОМ.
Можно сказать, что физиологически отказ от счастья это нездоровье.
В том то и дело, что вода в бассейне есть, счастье пусть не подкреплено философией, но это нефилософское реальное сырьё, можно даже воздвигнуть ЧИСТО АНТИФИЛОСОФСКУЮ ДОКТРИНУ.

Поэтому у меня в главной формулировке написано: превалирование.

То есть будем утверждать одну систему, но смещение акцента. Человек не имеет всё. А не имеет ничего. А смотри название то же.<
Тем более, что 50% есть катастрофа.
См. «Техницическое обеспечение жизни» и «Катастрофа». Человек имеет право на смерть, работа на работе человек работает после обеда, а результат смерть, потому что развитие это человек имеет право на смерть.

Я уже говорил. Счастье принято рассматривать как сырьевую энергию.
Мировоззрение материально. До философии в материальном мировоззрении далеко. Если нам дают счастье, то зачем от него отказываться. Вопрос только в том, дают нам счастье или не дают (если не дают так не дают). Какая разница, кто даёт а кто дразнится.

Мы установили, что есть различные оси ординат. Счастье означает, что мы не сверхлюди. В общем то, немного у нас можно бы было и забрать. Но это философски говоря. Но мы вульгарно научились ориентироваться в другой оси. Счастье это реальная энергия. И это не секрет. Нам положено счастье. Не то что мы сверхлюди. Но нам положено счастье. В другой нормальной оси ординат. * Философия это нездоровье. Нормальный уровень жизни здорового человека, когда он не собирался болеть – это счастье. * Правда и вообще не разбираться, где философия, а где здоровое счастье – навряд ли совершенно можно. * Просто над этим не надо думать досконально.

* Счастье это бычья философия.
Счастье не является философским, есть только обычность. Второй вопрос, что счастье есть как бычья философия.
* Счастья больше чем страдания, поэтому счастье заслуженно. Но по модулю это прогресс, победа лучшего над философией. НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ активное.
* Во-первых есть то, что есть счастье.
* Во-вторых счастье не может свидетельствовать о нормальной философии.
Счастье свидетельствует о прибытке, гедонизме.
Философия же говорит о том, что нам позволено.
* Счастья больше чем страдания. Поэтому мы практически принимаем счастье.
* Только интерпретируем мы, так как счастье принимается, слегка: счастье это НЕ СТРАДАНИЕ.
* Страдать интеллектуально является бОльшим напряжением.
Но практически никому не нужно собственно страдать. Если счастье берётся от отдыха, то логично отдыхать и быть счастливым, чем трудиться бессмысленно.
* Задача страдание не осуществима. Поэтому счастье свидетельствует о реальности, но о гедонистической реальности с позиции интерпретации.
* Теист говорит, что счастье есть бог. Смотри название интерпретирует, что счастье гедонистичнее НЕ СТРАДАНИЕ. При этом призывается признать, что от НЕ СТРАДАНИЯ берётся счастье. То есть мы находимся в более гедонистичном НЕ СТРАДАНИЕ положении, а не в более низком. Так работает интерпретация.
* Используется медитация не на лёгкость. А на силу программы. А там где кончается сила программы, используется интерпретация.\/\/
* Счастье – это половина четырёх вариантов.
* Человек не практикует левые два варианта.
Но он переживает счастье, просто сахар.
Переживание счастья говорит о том что человек ест конфету. Конфету он точно ест.
Второе: он не решает при этом левую двухвариантную задачу.
• Счастье это материальная сырьевая энергия. На нефилософской платформе, надо развивать бычье нефилософское счастье.
• Человек ходит на работу после обеда, шевелит руками, работает над многими точками, то что можно было выполнить за раз на это уходит два раза, потому что это двух вариантная задача. Человек 50-40-60% попадёт в катастрофу. Поэтому развитие это сито через которое просеивается нехорошее.
• Мы имеем коня, имеем положительные два варианта. Есть две равно имеющие силу теории. Да надо изучать теорию, что счастье нефилософское. Но это не означает, что нужно забыть про счастье. Мы имеем коня, имеем положительные два варианта. Это больше, чем нам положено. Чем нам положено, чем нам положено – это одно. А второе: больше.
<

Смотри Название Иванов Сергей Бо   27.07.2014 15:40   Заявить о нарушении
Я уже видел вас (на прозару). Спасибо за собирание. Только у вас в жанре философия лишь два произведения. Одно я наверное комментировал. Но в о всех случаях, в конечном итоге - это малый процент произведений в жанре смотри название (философия).

С уважением.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   27.07.2014 15:43   Заявить о нарушении
Прямо напишу - не ожидал такого развёрнутого отклика. Спасибо. Как правило, ждёшь и довольствуешься ответом по формуле = "Как аукнется"/1000.

О жанре моих текстов - по хорошему, должна быть пара оценок жанра - авторская и читательская. Обратная связь ведь важна для автора по многим параметрам, не только по задекларированному жанру. Редко кто на прозаический текст даст поправку: "Да это же поэма!". Или наоборот :-)

С уважением,

Виталий Щербаков   27.07.2014 22:49   Заявить о нарушении