В безымянном государстве

В безымянном государстве

  Ёрничество

  В Безымянном Царстве в Неизвестном Государстве жила была Секретарша. Эта Секретарша была Королём в том Царстве-Государстве. Или Царём? А, может, Султаном? Или Шахом-Падишахом? Нет, скорее всего, Пади-Шахом. Но она, по скромности своей, скрывала своё царское величие и всегда скромно говорила дребезжащим басом под аккомпанемент плохо поставленной Безруким Врачом искусственной челюсти. Врачу этому в своё время отрубили руки за то, что он бездарно поставил искусственные глаза Лучшему Живописцу Страны. Эти глаза оказались совсем незрячими. Перед этим у живописца было прекрасное зрение. Но его не устраивал цвет глаз: водянисто-серый, почти бесцветный. И он попросил доктора сделать ему очи черные. Доктор старался, как мог, и получились очи чёрные и даже очи страстные, но были эти страстные и чёрные очи абсолютно слепыми. И доктор лишился рук. Поэтому челюсть Секретарше, то есть Пади-Шаху, он вставлял ногами. После этого, как Король, то есть Секретарша, заговорила, Безрукий Доктор, не теряя ни секунды, скрылся за границей. Он очень боялся, как бы его за такое качество и ног не лишили.

  Ходят слухи, что теперь, где-то в очень далёкой стране, недоступной для рук Секретарши, то есть Пади-Шаха, Безрукий Доктор отплясывает чечётку на берегу Синего Океана, и этим живёт.

  Вернёмся в Секретарше. Значит, жила-была она скромно, на широкую королевскую ногу, в своём безымянном и неизвестном царстве-государстве. И ничего удивительного, что жила-была она на широкую ногу, поскольку нога её действительно была очень широкой, шире в два раза, чем у обычного человека, и размер обуви у неё был пятьдесят одиннадцатый. Это специально был введён такой специальный королевский размер обуви, поскольку это было государственной тайной: размер обуви Шаха-Пади-Шаха.

   Чем занималась Секретарша в будние дни, никто не знает. Знают только, что она много ездила по разным странам, куда её пускали, и очень много говорила. И любящий народ мог хоть целый день слушать его неразборчивые речи, с аккомпанементом лязгающего клацанья плохо поставленной челюсти.

  Но все знают, что в выходные Секретарша, то есть Шах-Пади-Шах, проводил время в любимой теплице. Много там чего росло. Но поскольку Шах-Пади-Шах считал себя великим гуманистом, то решил не вмешиваться в личные дела растений. Он только приказывал своим министрам, когда открывать и когда закрывать краны для  поливки водой грядок.

  А сам ходил между рядами и любовался разлапистыми, широко раскинувшими свои листья, лопухами, колючим осотом с дивно прекрасными цветочками и жгучей крапивой, разросшейся густым лесом.

  - Прекрасные растения… Прекрасные растения… - бормотал он на ходу, - Но, говорят, за границей есть растения, плоды которых съедобны.

  - И здесь тоже они есть, - сказал Министр Сельского Хозяйства, - он же Главный Сторож при теплице, - но их отсюда не видно. Они слабые и хилые не смогли пробиться к свету.

  - Не нужны нам такие слабые и хилые, - сказал Пади-Шах, - каждый должен сам пробивать себе дорогу к свету.

  …Шли годы. Секретарша состарилась и, выйдя замуж за Безрукого Доктора, уехала жить к нему в далёкую Банановую Республику. Так случилось потому, что в стране её вдруг вспыхнула Революция, и Шаха-Пади-Шаха просто выгнали из страны.

  И теперь они танцуют тустеп на берегу Синего Океана под аккомпанемент челюсти. И простила Секретарша Доктора, поскольку эти их выступления стали приносить им громадные доходы. И простил Доктор Секретаршу по этой же причине.

  И родился у них сын. И назвали они его Футболист. Хотя нашёптывали злые языки, что не их это сын, что тайно усыновили они маленького орангутанга, помазав его специальной индийской мазью для удаления шерсти раз и навсегда.

  И рос Футболист ловким, сильным и смышлёным. А поскольку жили они в Банановой Республике, куда народ стекался со всего света, то и говорил Футболист на всех языках одновременно. И никто его не понимал. Каждый улавливал только отдельные слова в его быстрой скороговорке.
   
  И вырос Футболист, и захотел он побывать в том Неизвестном Государстве, на родине своих родителей. И пришёл просить благословения на дальнюю дорогу.
  Ничего не поняли родители, но поскольку не хотели признаваться в этом, то всё время согласно кивали головами.

  И отправился Футболист за Синий Океан в Неизвестное Царство. И прибыв туда, назначил себя Принцзидентом, поскольку там была уже Республика. И показал он аборигенам Гербовую Бумагу, на которой это было написано золотыми буквами на всех языках одновременно. Аборигены ничего не поняли, но, глядя почтительно на Гербовую бумагу и золотые буквы, согласно кивали головами, слушая его неразборчивые речи.

  Прибыв в Царскую Теплицу, Футболист возмутился, что там всё так заросло сорняками, и собственноручно вырвал все растения и зашвырнул их далеко в Синий Океан. А всю теплицу заасфальтировал прочным железобетонным асфальтом и стал играть там в футбол.

  И принесло Теплым Течением вырванные растения в Банановую Республику, и выбросило их на берег. И нашла их там Секретарша. И прослезилась. И подобрала все растения, и посадила каждое в отдельный горшок. И стала за ними ухаживать.

  А Футболист гонял мяч в теплице Неизвестного Государства. И приходили ему из Банановой Республики посылки с огурцами и редиской, и другими овощами, выращенными Секретаршей.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.