Бутерброд для бомжа

Бутерброд для бомжа

  …Доедая свой дежурный бутерброд Революционер подошёл к окну и выглянул во двор.

  А там, внизу на земле, лежал Бомж, положив себе под голову пластиковый пакет с пустыми бутылками, и умирал от голода.

  - Там, внизу Бомж умирает от голода, - прожевав и проглотив последний кусок, сказал Революционер, - надо чтобы кто-нибудь отдал ему свой бутерброд. Я бы свой отдал, но у меня больше нет его, я его уже съел.

  - Мы об этом позже поговорим, - сказал Гарик, поспешно засовывая пакет с бутербродами в карман, - а пока я сбегаю, перекурю. – И Гарик, выскользнув из комнаты, поскакал в сторону курилки.

  - Работать надо, а не умирать под окнами, - важно сказал Лаврентий Палыч. Усевшись на подоконник и поглядывая вниз на умирающего Бомжа, он начал поедать свои бутерброды, широко открывая пасть, откусывая большие куски и медленно и важно, с достоинством, пережёвывая. А как же ж, бутерброды у него заслуженные многолетним упорным трудом.
   
  …Двумя этажами ниже, куда побежал Революционер со своей вестью о Бомже, сидели Мыслитель и Дуболом. Мыслитель сидел за столом, сцепив пальцы рук на затылке и глядя в потолок, думал. Дуболом уставился в монитор и сосредоточенно путешествовал в Космосе. Правой рукой он путешествовал, а в левой руке у него был бутерброд.

  - Там Бомж умирает от голода, - закричал Революционер.

  - Чаво? – спросил Дуболом, - не мешай, у меня сейчас обед. Потом поговорим.

  Мыслитель очнулся от своей глубокой задумчивости и отправил вместе с Революционером свой бутерброд для Бомжа. А также веник и грабли, и задание подмести дорожку «от забора и до обеда». А когда подметёт, пусть приходит за вторым бутербродом, но не раньше.

  …А как же я? Отдала бы я свой бутерброд Бомжу или нет? Не знаю даже. Поскольку бутербродов у меня вообще нет. Есть только три карамельки «Фа-соль», «Нотка соль»  и «Улётная». Ах, да, вот ещё «Бешеная пчёлка» в щёлку провалилась. И больше ничего нет…


Рецензии