Fuck, gipotrofiya

Было это со мной в 1997 году, когда я, сержант контрактной службы, решил поступать в Военно-Медицинскую Академию, и, как водится в подобных случаях, отправился проходить медицинскую комиссию. Успешно пройдя всех врачей, сдав кровь, кал, мочу и прочие субстанции своего тела, я со своей медицинской карточкой предстал перед начальником военно-врачебной комиссии, в чине аж целого полковника. Будучи изрядно задолбанным своими функциональными обязанностями и не поднимая от стола головы, господин полковник бегло просмотрел мои результаты и уже собирался подмахнуть разрешение на поступление в академию, когда его взгляд случайно упал на мои антропометрические данные, а именно на рост и вес (162 см и 46 кг). Тут в его голове что-то громко щелкнуло, зажужжало и пришло в движение. Он медленно поднял голову, окинул меня критическим взглядом и выдал свое медицинское заключение: «Б***Ь! ГИПОТРОФИЯ КАКАЯ-ТО!»
Услышав такое, я оскорбился до глубины души, принялся рвать на груди тельняшку,  и стучать себя пяткой в грудь, доказывая, что «я всю жизнь, такой»,…  и «что кость у меня тонкая аристократическая»,…  и «предки мои тоже мелкими были»,...  «а сам я спортсмен хоть куда»,…  и «подтягиваюсь 15 раз, трешку за 11 минут бегаю, а сотку за 13 секунд»,…  «да,  и вообще какое это имеет отношение к профессии врача?»
Не ожидая такого напора, полковник смотрел на меня экзофтальмом, после только махнул рукой и со словами «НУ И Х** С ТОБОЙ» единым росчерком навсегда решил мою дальнейшую судьбу, подписав разрешение на поступление в академию.


Рецензии
Подождём...продолжения.

Наталья Терликова   07.08.2014 21:27     Заявить о нарушении