Международный скандал под козырьком

Международный скандал под козырьком

…Выхожу из «Недельки», а на улице дождь. Стоять на крылечке в толпе не захотелось: душно и я, было, сунулась на улицу, но тут же спряталась под козырёк, под которым установлены музыкальные детские качалки.

А там, под козырьком, уже собралось разношёрстное общество. Молодая пара с детской коляской, ещё одна молодая пара без коляски, пара арабов, и две девочки, задумчиво курящие в конце площадки и повернувшиеся к обществу спиной. Когда я подошла, молодой папаша уже устал призывать девушек прекратить курить и пытался задеть их самолюбие: 
- Эти девушки, наверное, лёгкого поведения.
А девушки по-прежнему курили, не оборачиваясь, как стойкие индейки.

Но тут вмешался араб:
- Нэ смэй оског’блать дэвушек!...

И завелись они. Молодой папаша навис над детской коляской, вытянулся вперёд, глаза его выпучились и побелели от страха перед арабом, но он чувствовал, что его беззащитный ребёнок и присутствующая тут же миниатюрная жена – надёжная защита, и поэтому он так вытянулся вперёд над коляской с поболевшими и выпученными глазами и говорил всё, что он хотел сказать по поводу курящих девушек. А араб маленьким квадратным шкафом суетился перед ним и тоже говорил-говорил-говорил много и громко.

- Ну и законы у вас в стране, - говорил араб, - почему я здесь не могу курить? Почему должен идти туда? – он показал рукой в сторону, где хлестал ливень. – Почему я в културном месте не могу културно выпить пива? Я, россиянин. У нас, в Москве, всё не так! А у вас, подходит ко мне на проспекте этот ваш, милиционер, и замечание делает... Почему я не могу выпить пива културно?

…Девушки докурили сигареты и пошли, так и не оглянувшись…

- А нас устраивают такие законы! – кричал молодой человек. – Чисто у нас и спокойно. Не то, что у вас, в Москве, с автоматами по городу ходят!

- Это не у нас в Москве с автоматами ходят! – взвился араб, - а у вас, в Украине!!!


«у вас, в Украине!» - мне даже тепло стало от этих слов. Люблю украинцев.

Тут я заметила, что дождь закончился, и тоже ушла. Не знаю, чем у них спор закончился.


Рецензии
Об этом же и классик говорил -

"И, стан худощавый к луке наклоня,
Араб горячил вороного коня.

И конь на дыбы подымался порой,
И прыгал, как барс, пораженный стрелой;"

Так, зазеваешься, и присоединят, к Украине, или к России.
Это сейчас модно!

Лео Копчёный   07.01.2015 12:25     Заявить о нарушении
Это точно, издаля, из Расеи на не различают, кто есть кто

Дороти Баркоути   07.01.2015 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.