Бредовое ассорти

Бредовое ассорти

                «...В Бобруйском районе ротвейлер откусил женщине руку...»

…Не знаю, что ей от меня надо было, а только она посадила своих собак одну передо мной, а другую – справа, чтобы я не могла подойти к Столику…

Сделала я шаг вправо, а собака, до сих пор лениво лежащая на полу, поднялась и сказала:

- Г-р-р-р…

Тогда я, сделав шаг назад и открыв входную дверь, спросила:

- Собачки, не хотите ли погулять?

И обе собаки радостно побежали на улицу, а я, закрыв дверь, сказала ей:

- Твои собаки на улице, иди, лови их…

Она бросилась на улицу, а я пошла к Столику. Ключи мои были там, на месте. Помнится, где-то здесь лежали ещё и мои деньги на листике, подсыхали. Покопавшись в бумаге, нашла, высохли и скрутились в трубочки. Я их так, трубочками и сгребла и высыпала в сумочку.

И пошла к выходу, поскольку концерт уже закончился, и все люди валом валили из Театра и я с ними…

…У самого выхода, возле дверей, прижавшись спиной к стене, сидели Лена Войтик с Войтик Леной.

- А почему Лена Войтик прошла мимо меня и не заметила? – обратилась ко мне Лена Войтик.
- Задумалась она, наверное, - сказала я и пошла мимо них на улицу.

Впереди меня по узкой тропинке шли гуськом Ала, Лена и Галя. Я, было, хотела их догнать, но поленилась.
Было темно, и только редкие фонари освещали безлюдное поле, по которому мы шли, узкую тропинку, петляющую среди сугробов и ведущую в обход небольшого леска.

А за этим леском притаился мужик с охотничьим кабаном на поводке. Кабан был готов прыгнуть, как только отпустят.

«И кого это они поджидают?» - подумала я

«Не бойся, - услышала в собственном мозгу, - ты упадёшь, и даже не заметишь этого.»

Так это значит, на меня засада…

И я поднялась в воздух, как можно выше, чтобы не достали…

…Потом стала медленно падать. Под потолком ярко светилась жёлтая лампа. А я, медленно, планируя, опускалась на ковёр. Дышать было трудно. Вот, наверное, потому, что трудно дышать, и снятся всякие кабаны в засаде. Я с трудом дышу,  смотрю на жёлтую лампу и медленно, планируя, опускаюсь, падаю от потолка вниз, на ковёр… 


Рецензии
С ковром совершенно верно! Правильно "подстеленная соломка" - залог успешного приземления.)))

Александр Гринёв   23.07.2014 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо за пояснение. Я рада.

Дороти Баркоути   23.07.2014 11:11   Заявить о нарушении