3 друг мои Медведь

вечеря вернулся домой  и как не странно  обнаружил
что  комната убрана   все было чисто  особенно палы вымыты
стекла  блестели было  можно увидеть своё отражение
да уборка здесь  была нужна  подумал я  такой бардак
присел на кровать  посмотрел по сторонам все на своём месте
нечего не трануто  потом проверил сумку с вещам все там же

ночью было  вовсе тишина  из дали  слышно стрекотание
из озера  квакание лягушек  луна дико образная  отражалась в воде
но вдруг  я услышал  звук  похожее на выстрел   ввысь поднялись  вороны
каркая затмевая чернотою своею Небо
взял лампу на киросине  оружие  ружьё которое оставил дедушка
прошёл немного в степи  там в траве  лежала тело медведя
шагнул чуть ближе увидел его глаза    и тогда понял что произошло
посмотрел рану оно было сквозное я снял рубашку   из такани  перевезал
услышал  рычание это от сильной  боли некоторое  время  кровь перестала течь
посмотрел на медведя  тот приподнялся
и встал на четыре левую переднию хромал
там за горою растирался зеленью ковром лес

прошло время спустя год я вновь  приехал  к дому деда
там некто не жил соседи кто умер  кто перехал
у ворот  медведя  сначала я испугался 
но  подойдя ближе  узнал  тот самый  медведь 
а рядом  малая медведица  а там в траве  медвежёнок
вот оно счастье  сказал я 
с тех самых  пор прошло столько лет  животное повернулось  спиной
на своём языке позвал жену   они ушли  в лес
медвеженок увидев что   ушли родители тоже  побежал в след на ними
23.07.2014 год  (14.52) (обед)


Рецензии