Хитрость вокруг Электрона
или Глас Вопиющего в Пустыне
…Если бы Геннадий Николаевич сказал мне:
- Поедешь завтра в «Электрон» и точка, - я бы поехала, и точка.
«Электрон» - это наш подшефный пионерский лагерь. И его надо готовить к приезду детей. А Геннадий Николаевич спрашивает:
- Ты хочешь съездить в «Электрон»?
А я ему на это правду говорю:
- Не хочу.
На этом разговор и заканчивается. И никто не хочет туда ехать. И едет туда сам Геннадий Николаевич вместе с начальником цеха и директором завода. И прихватив ещё пару-тройку молодых специалистов.
Забегает к нам Микола и спрашивает:
- Где Тихонович?
- В «Электроне», - отвечаю.
- Вот, хитрый! – возмущается Микола.
- Почему хитрый? Не вижу хитрости! Он ответственный. А ты, вот, самострел себе устроил, чтобы в лагерь не ехать, - киваю я на опухшую и забинтованную руку Миколы. – За такое во время войны расстреливали.
Микола где-то схватился за горячую кочергу, только за какую и где и зачем хватался, не признаётся.
А теперь ходит на работу с забинтованной рукой и трудится одним мизинцем по клавиатуре. Так и работает уже две недели одним мизинцем.
И прибежал он к Геннадию Николаевичу, чтобы ему оформили выход на работу в выходной день. Поскольку трудно план выполнять одним мизинцем. А «хитрый» Геннадий Николаевич в «Электрон» уехал. Теперь придётся самому выход оформлять…
..На снимке Геннадий Николаевич в тот момент, когда объяснял Петрову, что нельзя никого фотографировать без разрешения. Петров слушал внимательно, держал фотоаппарат на уровне живота, хитро улыбался и фотографировал- фотографировал-фотографировал…
Типа «А Васька слушает да ест».
Хороший снимок получился.
Как Глас Вопиющего в Пустыне…
Свидетельство о публикации №214072401460