Шоколад

Там, за тёмными окнами,
Сходит с ума февраль,
Словно все силы ада,
Штурмом  пошли на рай,
В трещинах инея стекла,
Граффити вечного гения,
Но это все где-то там,
В другом измерении,

Там, где вчера еще,
Смертным был я  и не знал,
Что бьются тонкие розы,
Как хрупкий хрусталь,
Что звезды в глазах твоих,
Реальнее дня,
И шоколад, с привкусом серебра,

Горит заколдованный круг,
Бутонами талых свечей,
Тени шлифуют тату,
 На тонущем в шелке плече,
И звездная пыль волос,
Чертит магический знак,
Проклятию в этом сне,
 Меня не достать,

В бездну срываюсь я,
И вечностью станет миг,
Нет ни вчера, и ни завтра,
И одна душа на двоих,
Запах любви и соблазна,
В круге святого огня,
И шоколад, с привкусом серебра.


Рецензии
Насыщенное богатыми образами стихотворение. Браво!!! Спасибо, уважаемая Автор!Я рада, что забрела на эту страничку. Удачи в творчестве и давайте дружить. Обо мне можете посмотреть маленькое видео- ссылка на видео в начале моей странички. Когда Вы составите свое мнение- ..то жду отзыв с нетерпением/ с улыбкой/ Жду- с )))))

Наталья Рахматуллаева   07.11.2014 09:47     Заявить о нарушении
Наталья, день добрый! Спасибо за позитивную рецензию, дружить обязательно) Сейчас зайду к вам в гости, познакомимся поближе)

Ксения Штефан   22.11.2014 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.