Где же ты, Любовь моя?

 Ты   так   хотел   меня  «любить», и  целовать,  и обнимать… Но  я  сказала : «Может  быть… Уже  рассвет,  пойду  я  спать…» Ты  был  красив –  словно   Делон…  И  восхищались  все  тобой! Кумир – высок,  силён, умён, а главное  –  в меня   влюблён! Так  быстро  время   пролетело… Мы  возвращаемся   домой. Понять  хочу:  ну  в чём же  дело? Ты  мой  герой  или  не  мой? Я  остаюсь,  ты  уезжаешь…Мне   что-то  шепчешь,  обещаешь… И  адрес  свой  мне  отдаёшь – меня  к себе  ты  в гости  ждёшь. К  тебе  поехать  не решилась, быть   может,  просто  не  влюбилась… А  может  ты  и не любил… Ведь  адрес  мой  ты  взять  забыл! Ты  старше  был  меня  намного и я стояла  у  порога… Боялась  сделать  шаг  вперёд – не  зная,  что  меня  там  ждёт…
А  время  шло  неумолимо… Я  так  мечтала  о   любимом! Учёба,  практика,  дела –  здесь   я  отличницей   была! Меня  путёвкой  наградили, и полетела  я  на  юг. И  отдыхала  так   красиво! Там  встретился  мне  милый друг… И  чувство  новое,  шальное вдруг   испытала  я   тогда… И  стало  всё  вокруг  иное, неведомое   раньше  никогда! И  мне  казалось  это   Счастьем… А  сердце  жаждало  Любви! Не  знала,  что  придёт   ненастье, что  испытанья – впереди! Ну,  а  пока  лишь  только   радость,
ведь  для  влюблённых  нет  преграды! Зачем  же  думать  о  разлуке? И  крепче  мы  сомкнули  руки! Всё  так  красиво  и  волшебно… И  благодарна  я   Судьбе!
Но  наступает   час   разлуки – и с ним  расстаться  надо  мне… Ну,  почему  всё   так  нелепо? Мы  расстаёмся,  как  во сне… Промчалось  наше счастье-лето… И  не  вернётся   он  ко мне. В  свою  Любовь   я  отыграла… Он  был  женат – а  я  не знала… Недолго  длился  наш  роман – ведь  это  был  сплошной  обман! За  что  такое?   Я  не знала? Ведь  я любила  и страдала…  И   не  хотела  просто  жить… Я   не   могла   его   забыть! Какая  боль!  Какая  мука! И   ненавистная   разлука! Всё  рухнуло!  Надежды  нет! Не  мил  мне  больше  белый  свет! Мне   жизнь –  не в  радость!  Пропаду! Так   лучше  я  «летать»   пойду! И  если  суждено  погибнуть – тогда,  хоть  в  синем  небе  сгинуть!
Всё. Перевёрнута  страница. Я   стюардесса.  Словно  птица, летаю   по  стране   родной… Но   где   найти   душе   покой? Покоя   нет.   Одна   лишь  Боль! Должна  смириться  я  с  судьбой… И   море  слёз   я  пролила...  Но  главное – душа   жива! И  хоть  унынье – это  грех, а  в  жизни – радость  не для  всех… Ту  чашу  горькую до дна – я  выпила  её  одна!  И  надо  жить – раз  жизнь  дана! Я  всё  приму – отдам   сполна! Душа  чиста,  душа   светла… Но   жизнь  моя   мне  не мила… Летала   много.   Уставала. Сама  себя   не  замечала… И  дни  и ночи    напролёт… Родным   стал  домом  самолёт!
Однажды,  в  маленьком   порту,  вдруг   самолёт «сломался»… и  до  утра  наш  рейс  тогда, конечно,  отменялся… С  собой  блокнот,  а  в  нём  тот адрес,  что  мне  когда-то   написал… И  время  есть.   Ещё  не  вечер. Я  отправляюсь  на   вокзал. Впервые   в  этом   городке. Народ   приветлив,  как  везде… Мне  адрес   сразу  подсказали, где  дом  найти  твой – указали. С  волненьем  я  вхожу  в подъезд. Да,  неожиданный   приезд! Сама  себя  не узнаю… Но   отступать  я  не  люблю! Я  в дверь   звоню  совсем  несмело… Такое  странное  вот  дело… Вдруг  девушка   мне дверь  открыла…О, Боже,   что  я  здесь   забыла? Я  в форме  стюардессы перед ней  стою… И  что-то  тихо  и  невнятно   говорю… Вдруг  появился  ты,  сказал: «Привет! Как  жизнь? Как  муж?  Как  дети? И  тут  я поняла:  к чему  вопросы эти… «О.К! – сказала  я.  Я  здесь  проездом… Мимо… И  тороплюсь… Я   опоздать  боюсь… Ваш  город – очень  милый!»
И  ты  пошёл  за  мной… Чтоб  проводить  меня  до  остановки… Ах,  как  же  получилось   всё  неловко! И  телефона  нет,  и писем  не писали… Друг  другу  ничего  совсем  мы не сказали… И  лишь  слова  вдогонку,  так  тихо  прозвучали: «Ты  расцвела, похорошела  и  лебедем  прекрасным  стала… Ты  отправляешься  в полёт?  И форма  лётная тебе идёт… А  не начать  ли  нам  с тобой   сначала?» Я  не ответила… И  взгляд свой отвела…  Я    промолчала… Закрылась  дверь.  Тебе   рукой   я  помахала… И ощущение  такое – как будто  никогда  тебя  не  знала!  Женат  один,   другой,   и третий… За  что  мне  испытанья  эти? Я  так  отчаялась – мне  в жизни  не везёт!  Но  я тогда  ещё  не знала: мой  Главный –  впереди  полёт! И  Настоящая  Любовь   меня  давно  уже    в нём   ждёт!


Рецензии
Теперь узнал о жизни стюардесс,
Посланниц из рокочущих небес...

Так зримо и внятно поведали о своих чувствах! С уважением. Павед

Павел Явецкий   19.11.2020 19:31     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Павел!
Как то вот так получилось в жизни...
Думаю, что по воле Божьей! Слава Богу за всё!

С теплом души:)

Нина Стебелёк   28.01.2021 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.