Девочка Даун...

      Всем детям Мира-Аутистам и Даунам и ЧУТЬ РАЗНЫМ
                И ПРЕКРАСНЫМ.

                "Природе не нужно равенство, но РАЗНООБРАЗИЕ"
                "Свет Египта"(автор неизвестен)




       Тебе ТРИ ГОДА И ТЫ ДРУГАЯ, чуть странная в безумстве Любви и

       чуть блаженная в Понимании Мира, ТЫ НЕ РАВЕНСТВО МИРА, НО ЕЕ

                РАЗНОСТЬ...    

       Торчащая, как Эдельвейс, кротко-хрупкая, стеклянная СЛЮНА

       ЗЕВА ВЕСНЫ, похожая на ранний час рокировки тела, с черными глазками

       в бархате ресниц, похожих на ЛЮЦЕРНУ В ПЕНЮАРЕ ГОТОВУЮ ВРУЧИТЬСЯ...

       Твой накомоко-смех, СМЕХ МАЛЬВИНЫ, что не против, но поясняет Тьму,

       задевает выстрелом, и ЯРД ЗА ЯРДОМ СВЕРКАЮТ ОТТОПЫРЕННЫЕ ГУБКИ,

       ПУХНУЩИЕ ХЛЕБОМ И АБСОЛЮТНОЙ ЛАКТАЦИЕЙ ВСЕЛЕННОЙ...

                Моя девочка, названная Вселенной-ДАУН-

       жемчуг, роняющий капли С ГОБЕЛЕНОВ МОКРЫХ ЛИЦ МОЛЧАЛИВЫХ НИРЯЛЬШИЦ,

       ДЕВСТВЕННЫХ НИМФ МАТЕРИКА, РОЖДЕННЫХ ПАДАТЬ В ГЛУБИНУ , ЧТОБ

       ПОСЛЕ ДАРИТЬ ВОСТОРЖЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ-КАМНИ, ПОХОЖИЕ НА ГЛАЗА ЭЛЬФОВ,

       ВЛЮБЛЕННЫМ, ЧТО НА БЕРЕГУ И ВЫБРАЛИ СКАЗКУ ОЖИДАНИЯ...

       Моя девочка, пышный сад-галерея разноцветных Роз, что нипочем Газоны

       и нет в них ЦВЕТОВ-ИЗЛИШЕК, ЛИШЬ ПАЧКАЮЩИЕ ФЕНТЕЗИ-ЗАПАХОМ...

       Моя фламандская зарисовка, потрясщая Гогена и заразившего Лотрека

       даром НАБЛЮДЕНИЯ, созданная удивлять нескромно-пытливые взгляды...

       ДЕРЖИСЬ ПОКРЕПЧЕ ЗА МОИ ПАЛЬЦЫ, В НИХ ВСЕ МОТИВЫ ХРУСТЯЩЕЙ ЛЮБВИ,

       ХРУСТЯЩЕЙ В НАТИСКЕ ТВОИХ ХРУСТАЛЬНЫХ НОЖЕК, МОЯ ПРИНЦЕССА; НЕ

       ОТПУСКАЙ МЕНЯ и даже в полночный час, (в) час ТВОЕГО РАССТЕГНУТОГО

       ДОВЕРИЯ, держи их, как вожжи и буду беречь я мою КРАСАВИЦУ от

       домогании Драконов Лжи, пигмеев ненависти, злых мачех и сестер и

       принцев крови, что нечайно могут встревожить бесхитростные сюжеты

                ПОЛНЫЕ БОГОМ...

       ПРИЖИМАЮСЬ СОДЕРЖИМЫМ МОЕЙ ЛЮБВИ Я К ТВОЕЙ ЩЕКЕ и это чувство -

       БЕСШУМНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК ДУХА, ЗАДУМАВШЕГО ВЗРЫВАТЬСЯ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

       ОТ  НЕВЫНОСИМОСТИ и отягощения

       СЧАСТЬЕМ И ЕДИНСТВЕННЫМ МОИМ НАГРОМОЖДЕНИЕМ В ТЕБЕ БУДЕТ ЗАПАХ

       ПРИСУТСТВИЯ
      
          ПОЛНЫЙ ЯДОМ НЕИССЯКАЕМОЙ ЛЮБВИ...

       Когда ты рядом и обнимаешь-слышу я шорох звезд в твоей груди,

       и тиканья Сердца, как пархатых снегирей, что издали похожи на

       листву без определенной окраски, но вызывают покой...

       С тобой, моя малютка, я лученосец Солнца и ВЛИП Я В ТВОЙ ВКУСНЫЙ

       НОСИК, и нельзя мне в промашку, но нежностью покорной и ЖУРНАЛЬЧИКОМ

       С КАРТИНКАМИ, ЧТО ЕЖЕЧАСНО МЕНЯЕТ ОБСТАНОВКУ ВНУТРИ И ПАХНЕТ

             СВЕЖИМИ КРУАСАНАМИ МЕРИ ПОППИНС...

       Ты убегаешь, когда хочу я догнать тебя и вновь предложить ЛИШЬ

       ПОЦЕЛУЙ, НАЗОЙЛИВЫЙ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ,

       КАК МАГИЯ СТАИ КОЛИБРИ ИТИКАТОРИ ТАНЦУЮЩИХ  АМАЗОНИЮ И ОТРИЦАЮЩИЙ

                СЛОВО-ПРОЩАЙ...

       Зацеплен Сердцем я к моей Фее и готов лобзать ей ПАЛЬЦЫ МИЛОСЕРДНО

       РИСУЮЩИЕ МОЕ УТРЕННЕЕ ЛИЦО И СТАЛ ПРОДАЖЕН Я-ПРОДАЛ СЕРДЦЕ  ТЕБЕ

       И ЛИКУЮ, ИБО ТЫ МОЙ ПОКУПАТЕЛЬ И ОТКАЗАЛАСЬ ТЫ ТОРГОВАТЬСЯ...

                ЖИВОТИК ТВОЙ РЯДОМ и роскошь мига благословляю я как

                Фауст, выцеживая Благодарность, ибо клошар я вечный и

                ЛАДОНИ озаренные силуэтом моей девочки ХЛОПАЮТ В ТИШИ,

                ВЫПОЛНЯЯ ПОЭЗИЮ ВЕЛИЧАЙШЕЙ РАДОСТИ ВСЕЛЕННОЙ...

                МЫ, как фатальная история восстания Любви и

                тверд я в желании-БЫТЬ СПАРТАКОМ РАСПЯТЫМ

                ПОЖИЗНЕННО В ТВОЕЙ ДУШЕ...

                ТЫ КРЕСТ МОЙ и мантия воина, выдох причастный к

                к шрамам от бдения, присутствия печали и знания...

                Кровь моя имеет верноподанность и полномочия
               
                хранить ТАЙНУ СЛЕЗ твоих детских и наслаждаться

                сладким десертом смеха твоего...
               
                Цветные цитадели Поднебесной БОРМОЧУТ

                БЛЮЗ И ЗАДУМАЛИ импровизацию мгновении...

                ВЕЧНО БЕРЕМЕННЫЕ ЛЮДЬМИ и в ПОТУГАХ УЛИЦЫ.               

                РАССВЕТ, ЧТО ЦАРСТВЕННЫМ КОГТЕМ

                ВСКРЫВАЕТ НАС И ЛИШЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАРЫДАТЬ

                У МЕНЯ, КОГДА ТВОЕ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЕ

                ПЛАТЬИЦЕ ИГРАЕТ ЖМУРКИ СО МНОЙ И ПУГАЕТ

                ДЕМОН НОЧИ О ЖИЗНИ-БЕЗ БЕЗ ТЕБЯ...               

                и каждый день с моей удивительно красивой

                девочкой-СКУЛЬПТУРНАЯ ФИЛИГРАННАЯ

                ЛИХОРАДКА ВЫСЕЧЕННАЯ ТОБОЙ, И СКОЛЬКО БЫ

                Я НЕ БЫЛ РЯДОМ И СКОЛЬКО БЫ НЕ ЛАСКАЛ ТЕБЯ

                ПРИКИНУВШИСЬ ОДИНОКИМ КОТОМ-МАЛО,

                И СКУЧАЮ Я ПО ТЕБЕ ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА ТЫ

                РЯДОМ! 

                И ЛИШЬ ОДИН КОШМАР У МЕНЯ-

                ВСЕЛЕННАЯ БЕЗ ТЕБЯ И ЛЮБЛЮ Я

                ДАЖЕ В ПАДЕНИИ БЕЗДНУ Я

                СОПРОВОЖДАЕМ ТВОИМИ КРЫЛЬЯМИ...               
            


Рецензии
Безумно. Более зверски напишу после. Уж сильно трогонул. Да глаззя перекрещиваются от засыпания.

ДАЖЕ В ПАДЕНИИ БЕЗДНУ!!!!!!!!!!!!!!! Я !!!!!!!!!!!!!!!

СОПРВОЖДАю!!!!!!!!!!! ТВОИМИ!!!!!!!!! КРЫЛЬЯМИ!!!!!!!!!!!!!...

Ты вообще ХАВАЕШЬ что ты написал?! Я не говорю как прерасную ДУРЬ ты для этого пил (но сначала конечно целовал), но всё же!!!!!!!!!!

Это просто "в Ели коленно". Великоленно!!!!!!!!!!! И пусть русские сдохнут под красотой коленных чашечек, а не гранчаков, наших с тобой женщин!!!!!!!!!!!

Дмитрий Садченко   08.08.2014 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо, что задели тему Новых детей. У них ( им может быть и около 30 лет) в ДНК записан показатель нового энергийного баланса нашей планеты.У всех кто старше показатель старый. Эти дети откликаются на Божью Любовь,могут дружить на расстоянии с дельфинами, китами. Им трудно в нашем развалившемся и еще не устроенном социуме. Есть книги о детях Индиго, книги от Ли Кэрролла.Всех вам благ.А.

Айнор   11.01.2016 10:57   Заявить о нарушении