Ангел мой

 


- Ангел, ты здесь?....

- Ну где же мне ещё быть... конечно... я -рядом....

- И ты держишь меня за руку?

- Зачем? Ты сама умеешь ходить.

- А если я споткнусь?

- Смотри под ноги.

- А если я упаду?

- Встанешь. Если не захочешь полежать.

- М-ммм... А если....

- Хватит. Никаких "если". Я - рядом.

- Ты вздыхаешь?!!!

- Тебе показалось. Это крылья....

- Болят?

- Нет.

- Ты смеёшься?!

- Я радуюсь.

- Тебе трудно со мной?

- Думай, прежде, чем сделать - и мне будет легче....




    Ангел мой..... Отдохни... Я прочту тебе молитву и скажу спасибо Богу, за то, что дал мне тебя. Я буду думать о светлом, добром и радостном, чтобы не болели твои крылья, защищая меня от всякого зла.... Я постараюсь быть такой, чтобы тебе было легко и просто рядом со мной. Ты только будь.

- Ангел..... ты здесь?...

- ))))))))))))


Рецензии
Прои только диалогом
или монологом.
Кого-то напрягает - а мне нравится

Александр Скрыпник   09.02.2019 21:41     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравилось)) Это была проба пера... Обычно я так не пишу.
Так что - спасибо.

Марина Колотилина   10.02.2019 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.