C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Почему я размещаю анекдоты?

Я стараюсь найти, или вспомнить и разместить анекдоты редкие. Обычно, такие, которые я сам много раз рассказывал, и всегда натыкался на удовольствие слушателей, крутящих головами: да, мол, не слышали никогда такого.

Это первый принцип.

Гораздо важнее, что бы анекдот был скорее притчей, имел два, или более смыслов.
Что бы был заменой большого разговора, статьи.
Давал пищу для размышления, например, был ориентиром в далёкой культуре, в новом пласте знания.
Поэтому ценю и известные Притчи, в частности, суфийские, которым тоже нахожу здесь место.

Я понимаю, что у такого подхода к выбору материала есть и недостатки. Некоторым читателям многослойный юмор, иногда называемый тонким, английским, может быть непонятным. На этот случай у меня есть рецепт, изложенный опять в форме анекдота: «Как понимают анекдоты офицеры разных родов войск».

Ну, и конечно, анекдот должен быть смешным. Об этом, надеюсь, скажут читатели. Ваши мнения будут достаточной поддержкой.

Иллюстрация: фотохудожник Александр Васильев


Рецензии
А вы встречали людей,которые сочиняют анекдоты? Лично я ни разу не встречала. Только пересказывали. А пересказывать вещи, автор которых неизвестен,нелогично.Если бы он гордился своим творением, то его имя было бы известно.Служить передатчиком анонимных авторов, которые не хотят взять ответственность за своё творение, наверно, можно. Но не каждый на это идёт.

Наталья Умкина   10.09.2014 01:10     Заявить о нарушении
Наталья, я встречал людей, которые сочиняют анекдоты. И сам - один из них. Свои анекдоты я вставляю в свои произведения (потерпите)))

"Но не каждый на это идёт." - согласен.
Я - не каждый, спасибо и на этом)))

Борис Васильев 2   10.09.2014 10:12   Заявить о нарушении
Если в интернете набрать фразу "Кто сочиняет анекдоты", то поисковик найдёт тысячи ответов и они могут просветить любого в этом деле. Это не закрытая информация.
После того, как я с ней познакомилась анекдоты стали меня интересовать с определённой точки зрения, по ним можно много вычислить в плане настоящего и будущего, но передавать их увольте.
А вот если вы сами сочиняете анекдоты, это было бы весьма интересно)

Наталья Умкина   10.09.2014 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.