Спасибо, что была

«Спасибо, что писала» – жестокая насмешка,
Когда в ответ ни строчки, ни звука, ни звонка.
Мне так к лицу корона, но я всего лишь пешка,
И до паденья ровно два шага.

«Спасибо, что любила» –  звучит как оплеуха,
Щека алеет маком, я открываю дверь.
Твои любовь и гордость – тяжёлая наука,
Никто не застрахован от потерь.

«Спасибо, что была» звучит ударом в спину,
Ведь я не собиралась навечно уходить.
Но не встречалась мне любовь наполовину..
Пора уже решить: нам рядом быть?


13:02
26.07.2014

 плейкаст


Рецензии
Интересное стихотворение, Ксана. Мне понравилось.
Привет, да!!!
Вот, только что вернулся сегодня. В Испании был и на юге Франции:)

Макс Шатов   29.07.2014 10:47     Заявить о нарушении
Приветик)
Рада тебя видеть.
Как попутешествовал? Чувствуется, что полон впечатлений и энтузиазма) Я аж разулыбалась)

Ксана Поликарпова   29.07.2014 17:14   Заявить о нарушении
Классно там было, всё понравилось. А на работу так не хочется теперь, ууууу:)

Макс Шатов   29.07.2014 18:22   Заявить о нарушении