Фокс и Скалли. 18 плюс

Я очарован сериалом,
Уже седьмой сезон идет;
Но мозг вопросом мне коварным
Давно покоя не дает.
И по боку пришельцы стали,
Курильщик, истина – плевать;
Когда же Малдер вдует Скалли? –
Все продолжаю я гадать.
Я не хочу смотреть порнуху,
«Что, где, когда» и «Муз обоз»;
Мне интересней дунуть плюху
И Фоксу треснуть прямо в нос.
Когда же, гад, он ей присунет?
Хоть попытался бы, мудак;
Но Скалли глаз свой хитро щурит:
— Я офигенная и так.
Когда увлечены киношкой, –
Не принимайте все всерьез;
Но, чтоб мои раздвинуть ножки,
Придется многим треснуть в нос)

         ******


Рецензии
Скоро он ей вдует так что она ходить не сможет. Он для начала только руку подкачает.

Лион Фомин   24.12.2014 02:03     Заявить о нарушении
Вдуть то вдует, а дальше мне лень стало смотреть почему-то)

Вадим Вегнер   24.12.2014 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.