Где обитель любви?

- Где прячется любовь?
- На небесах.
- Я там искала.
- На земле.
- Не нашлись  ее следы.
- В душе.
- Но моя душа  настолько сильно сжалась, что, возможно, не хватило ей места, и она безмолвно вырвалась и разлетелась на мелкие куски, словно разбитое стекло.
- Осколки  ранят душу, царапают тело.
- Она настолько нежно...
- Тсс. Нежность любви не должна познать зло языка, подлость мыслей, грязь окружающей среды.
- А во что  одета ее кристальная чистота?
- В бесцветное платье счастья.
- Чтобы никто не смог разглядеть?
- Слегка  прикасаясь губами к  твоим ладоням,  я чувствовал ее. В томном ожидании нашей встречи, каждая клетка моего тела напряженно раскрывалась, чтобы скорее обнять тебя. Несмотря на километры,  ураганный ветер и  промозглый проливной дождь, грохот предгрозового неба, сверкающие молнии  твоя любовь тлела в моей душе, так как моя осталась с тобой.
- Ты  измотал ее на дорогах судьбы.
- Но она напоминала о тебе и всегда возвращала к нашему семейному очагу. Поверь, что там, на тех узких тропинках даже в мыслях не изменил своим принципам, не запачкался соблазном. Но я устал. Устал тягаться с испытаниями материальных и физических трудностей, подлостью недоброжелателей, готовых превратиться в лютых врагов,  принимающих  терпимость за слабость.
- А  любовь разве может  стать нетерпеливой? Разве разлуке под силу убить ее? Разве может она окраситься в черный цвет? Разве может она улететь на небеса и остаться там навсегда? А как нам жить дальше? Без нее мне нет места на этой земле. Если уж она вернулась на свою родину, туда, где родилась, то ей место в наших сердцах... Спи. Спи, родной. Я укрою тебя пледом, чтобы твоя не разбилась об острие жизни земной. Как? Как признаться, что за годы разлуки, моя любовь уснула. Всевышний, смилостивись над нами.

 


Рецензии
Чувственно, красиво и проникновенно написано о всепоглощающем чувстве - любовь!
Понравилось! Рада единомыслию!
- http://www.proza.ru/2014/07/28/532
и др.о любви.
Счастья Вам любви, мира и радости!
С уважением и теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   30.07.2014 10:34     Заявить о нарушении
Без любви нет мира на земле. Люди разучились любить. Страшно так жить.
Мира и любви нам всем от Всевышнего.
Спасибо, что заглядываете в мою душу.

Зура Итсмиолорд   30.07.2014 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.