Поговорили
«Трилогия»
…Захожу как-то в «Материк». Большой магазин. Хороший магазин. И название, наверное, произошло от слова «Материться». А не от «Материк», как можно сразу подумать.
Надо было мне купить гаечный ключ, приблизительно точного размера. Поскольку точного размера я не знала.
И бродила я по магазину, долго, расспрашивая встречных и поперечных, как пройти к гаечным ключам.
Постепенно так и добралась…
Смотрю, лежит на полке груда разномастных ключей вперемешку, и на стене они же связками висят. Глаза разбежались. Никак в этой куче не могу найти то, что мне нужно.
Боковым зрением вижу, что в метре от меня стоит элегантный молодой человек, явно не покупатель, значит, здесь работает. И, не глядя на него, спрашиваю:
- Скажите, пожалуйста, нет ли здесь вот такого, приблизительно точного, нужного мне размера, гаечного ключа.
Минут пять я ему объясняла, какой ключ мне нужен. Потом посмотрела на него, а это манекен. Стоит и мечтательно смотрит в сторону и вверх.
Поговорила.
И зачем они его туда поставили? Рядом с отвёртками и гаечными ключами. Непонятно.
Тогда нашла я нужных мне два гаечных ключа без помощи манекена. И пошла к кассе. И чуть мимо неё не прошла. Только девушка, сидевшая за кассой, увидев у меня в руках гаечные ключи, замахала мне рукой:
- Сюда, сюда!
И нет очереди. А я направлялась туда, где они были. Вот повезло!
***
Прискакал вчера к нам Сарапкин и спрашивает:
- Кто у вас болеет за хоккей?
- Я не болею, - говорю, - Геннадий Николаевич болеет, но он сегодня в «Электроне». Может, Микола болеет. Но он сегодня на похороны едет. Ему не до хоккея.
И Константин Петрович сказал, что он не болельщик.
- Эх вы, - сказал Сарапкин. – Плохо болели, поэтому наши и проиграли России. – Опубликуй на сайте, где хоккей обсуждают мои пожелания, - сказал он мне.
- А как называется тот сайт? – спрашиваю.
- Не знаю. Он один, наверное. – и ушёл.
Долго искала я этот сайт, но всё в какие-то гостиницы попадала. Наконец нашла что-то приблизительно похожее и написала там сообщение. И отправили его на модерацию. После этого я заметила, что написала я в «Комсомольскую правду». Дальнейшая судьба этого сообщения мне не известна.
***
…Захожу в троллейбус, в заднюю дверь. Осталось у меня на карточке только три поездки. Ну, я их решила не тратить на какие-то троллейбусы, а приберечь для метро.
И пошла я по салону вперёд. Там не так трясёт. Пришла, а там кондуктор стоит. Она стоит. И я стою. Молчим. Потом она говорит мне:
- Оплачивайте проезд.
Полезла я в кошелёк. И лежит в нём одна тысяча сто рублей. А поездка стоит три тысячи семьсот рублей. И ещё лежит у меня там пяток карточек. Порывшись среди них, достаю я карточку проездного билета и показываю ей. Она молча кивает и идёт в конец салона, других проверять.
Благодать какая зайцам, кто додумался хоть раз карточку купить.
Свидетельство о публикации №214072800388
Амиля Тарасёнская 17.12.2014 14:39 Заявить о нарушении