Фотография Накануне свадьбы

Приложение к новелле "ОНА" - http://www.proza.ru/2011/10/18/964

На фотографии ОН и ОНА накануне свадьбы.

ЕЙ  не понравилось, какой она получилась на фотографии (очень круглолицая), и ОНА их порвала, но одна фотография чудом сохранилась у её родственников, у которых она  и была мною реквизирована.


Рецензии
Смотрю на вас - глаз не оторвать.

Ваша Саша - чистая, открытая душа. Честная, не обманет, не предаст. Не подведёт.
И бесхитростная, доверчивая. Без задней мысли.

А про Вас такое не скажешь. Не простой человек, с хитринкой. И такого на мякине не проведёшь!

И как она поверила Вам и за Вас пошла? Не понимаю ;))

С теплом и улыбкой, С.

Сергей Рубанкин   16.03.2023 18:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогой друг Серёжа! В последнее время совсем выбился из колеи. Всё не ладится, да и со здоровьем проблемы. Может магнитные бури действуют, солнышко отбилось от рук и хулиганит. Хотел опубликовать две своих работы, давно ожидающие своей очереди, но не получилось. Одну забраковал, посчитав её непригодной для публикации, а вторая требует капитальной переделки, а у меня на это уже нет ни сил, ни настроения. Нужна передышка.

Ты прочитал у меня четыре старых работы, лучшей из них считаю новеллу "ОНА". Ты, как я вижу, практикуешься в физиогномике и мою покойную жену охарактеризовал точно, такой она и была. Что касается меня, то не ошибся ли ты, назвав меня "не простым человеком, с хитринкой". Во всяком случае меня никто и никогда так не называл, не называла и жена. Но, как говорится, со стороны виднее.

А я сегодня повторно прочитал у тебя несколько ранее мною прочитанных рассказов, памятуя о том, что настоящий читатель это тот, кто рассказы не только читает, но перечитывает. Кстати, случайно обнаружил, что ты не читал у меня очерк в трех частях "Сикстинская Мадонна", что меня очень удивило, во всяком случае твоего отзыва не имеется.
Сергей, я у тебя в долгу. Ты в этом году уже опубликовал несколько рассказов, а я ни одного не читал. Подскажи, что их них прочитать в первую очередь.

Вот на сегодня и всё. На второй отзыв отвечу завтра.

Будь здоров!
Взаимно с теплом и улыбкой -
ВИП

Вадим Прохоркин   16.03.2023 21:26   Заявить о нарушении
Дорогой мой Вадим Иванович!
Вы для меня как столетний дуб, который корнями уходит в далёкое Советское прошлое, и потому не могут его сломить никакие бури.
Но и ему нужна передышка.
Берегите себя, бросьте на время Прозу и сочинительство.
Не напрягайте глаза и руки, и голову.

Ваш гимн, поэму Любви, "ОНА", я читал много раз и даже пытался второй раз написать отзыв, но Проза мне не дала, и Вы объясняли мне - почему и как.

Теперь по поводу моей характеристики Вас по фото - НЕ ВЕРЬТЕ ни одному моему слову! Я часто подшучиваю над друзьями, без всякого злого умысла, чтобы взбодрить, заставить взглянуть на себя под другим углом. Мои коллеги по работе уже перестали "обижаться" на меня. Как-то на мой день рождения один из них подарил мне такое стихотворение:

Он уважаем, хоть не редко
Слегка уколет шуткой меткой,
Чтоб не забыли вы, что он,
Какой ни есть, а скорпион.
И лишь одно с Серёжей горе -
Он не приемлет алкоголя,
И как спросить его не знаешь:
"Сергей, а нас ты увва-жжж-аешь?"

На фото вы - достойная пара, любящая и уважающая друг друга, видящая друг в друге не просто мужа и жену, но и верного друга и надёжную опору.

Ваши упрёки в мой адрес принимаю, каюсь, обещаю исправиться.

Что у меня прочитать? Я обычно не прошу, что-то почитать у меня. Писателем себя не считаю, Подпрыгнуть или встать на цыпочки тоже не пытаюсь, рейтинги-конкурсы-баллы - тоже не для меня. И напрягать Вас мне тоже не хочется, Вам отдохнуть бы.

Дам просто краткий обзор по нескольким своим рассказам.
"Промчалась жизнь ребёнок - дедушка" (в заголовке двоеточие после слова жизнь Проза нахально удаляет) - кратко пробежался по своей жизни, выделяя отрезки детство-подросток-взрослый.
Рассказики "Влюблённость, Безответная любовь, Любовь, Счастье" и "И люблю и любима, а счастья нет" моя жена назвала морализаторскими сочинениями, а не художественными произведениями, и пояснила - это как если бы Чехов вместо рассказа "Злоумышленник" написал бы о том, как не хорошо откручивать гайки, и не надо так делать.
"Гена, ты не прав!" - мой ответ Геннадию Полубесову на его работу «Кирилл, ты не прав!», в которой он обвинят митрополита Кирилла в неких грехах, на мой взгляд не справедливо.
"Прощай, дорогой мой друг Тамара!" - моё прощание с другом детства Тамарой Ивановой, за месяц сгоревшей от ковида.
"Решение задачи Дмитрия Маштакова" - решение одной геометрической задачи, ничего художественного.

Пожалуй, хватит.

Вадим Иванович, пожалуйста, не считайте себя обязанным что-то у меня прочитать.
Берегите себя, если силы позволяют, лучше погуляйте по свежему воздуху, порадуйтесь признакам пробуждающейся весны. Ничего нового из наших писулек Вы не узнаете, и зрение не улучшится.

С поклоном,

Сергей Рубанкин   17.03.2023 07:11   Заявить о нарушении
Ошибка: "митрополита Кирилла" должно быть "патриарха Кирилла"

Сергей Рубанкин   17.03.2023 08:28   Заявить о нарушении
Сергей, добрый вечер!
Я так и решил, что это шутка, и, конечно, не вижу причины обижаться. А стишок тебе подарили классный. По сути это тост, наверняка, вызвавший у гостей улыбку. Улыбаюсь и я. Слова в нём: "И лишь одно с Сережей горе - он не приемлет алкоголя", требуют подтверждение героя стиха: неужели даже на свой день рождения нельзя размочить своё "горе" и не выпить хотя бы глоток шампанского?
Галя, определённо, рада такому счастью - судьба подарила ей мужа трезвенника.

Ты наградил меня добрыми и тёплыми словами, беспокоишься о моём здоровье, большое тебе за всё спасибо. Я, конечно, сбавлю обороты, передохну немного. Из твоих новинок выберу что-нибудь для прочтения и почитаю с чувством, с толком, с расстановкой.
Доброго тебе здоровья!
С низким поклоном и уважением -
Вадим Иванович.

Вадим Прохоркин   17.03.2023 18:53   Заявить о нарушении
Дорогой Вадим Иванович - ну, и славно, что Вы не обиделись на меня!

А отказались мы от алкоголя в октябре 1983 года, после выступления Фёдора Григорьевича Углова - величайшего хирурга, академика, лауреата Ленинской премии, патриота, участника ВОВ, прожившего 103 года - в Доме Учёных Новосибирского Академгородка.
Ещё весной к нам попал его доклад "Медицинские и социальные последствия употребления алкоголя", прочитанной на конференции в г. Дзержинске. Он был размножен и распространён по стране.

И повсюду после прочтения стали создаваться ячейки трезвости. В Академгородке был создан ДОТ (Добровольное общество трезвости). Председателем ДОТ стал профессор, доктор физмат наук Николай Григорьевич Загоруйко. По приглашению ДОТ к нам и приезжал Ф.Г. Углов, и сделал два доклад. Большой зал Дома Учёных был переполнен. В конце доклада он спросил, кто готов полностью отказаться от алкоголя? Поднялся лес рук, почти весь зал. Так мы стали трезвенниками.

В каждом Институте были созданы ячейки трезвости. В нашем Институте её возглавлял Ветеран ВОВ, кандидат технических наук Владимир Никифорович Сидоров. В НИИ, в котором работала моя жена, ячейку трезвости возглавляла моя Галина. При районном обществе "Знание" (председателем был Н.Г. Загоруйко!) была секция пропаганды трезвости, которая аттестовала группу лекторов. Самым талантливым лектором был и остаётся мой однокурсник, кандидат физмат наук Владимир Григорьевич Жданов. Его лекции легко найти в Интернете. Я тоже стал лектором и в составе группы мы выезжали с лекциями в разные города страны.

В результате наши дети выросли сознательными трезвенниками, они ни разу не пробовали алкоголя.
И мы ничего не потеряли в жизни, став трезвенниками.

Надеюсь, не сильно утомил Вас своими признаниями "не по теме".

С искренним уважением, С.



Сергей Рубанкин   17.03.2023 20:31   Заявить о нарушении
Опечатки-опечатки: два докладА, Владимир ГЕОРГИЕВИЧ Жданов - это что заметил.

Сергей Рубанкин   18.03.2023 11:50   Заявить о нарушении
Сергей, добрый день!
Когда-то у нас функционировал клуб любителей бега. Мы с женой были его членами. Когда Горбачевым была объявлена антиалкогольная кампания и стали образовываться общества трезвости,клуб вступил в него всем своим составом. Общество развило бурную деятельность, проводились разные мероприятия, вечера отдыха, празднования красных дней календаря, выезды на экскурсии. Так, например, ездили в Винницу, в имение выдающего хирурга Павлова "Вишня", где находится часовня-усыпальница, в которой покоится забальзамированное тело хирурга. В другой раз ездили в Киев для посещения выставки картин известного московского художника, основателя и ректора Российской Академии живописи, ваяния и зодчества. А однажды группа любителей оперы ездила в Киев на оперу Бородина "Князь Игорь" в академическом театре оперы и балета им. Шевченко. Для поездок Дом культуры выделял автобус. Праздники отмечали, конечно, без алкоголя. Возможно, не все выдерживали обет трезвости и в другой обстановке или дома допускали нарушения. Но вскоре антиалкогольная компания накрылась медным тазом, общество распалось, клуб любителей бега тоже. Что касается меня, то после бани я позволял побаловать себя рюмочкой хорошего коньяка, но с ухудшением здоровья это баловство прекратил.
А ты молодец, что сам ведёшь трезвый образ жизни и сыновей вырастил сознательными трезвенниками.

Жму твою мужественную руку.
С уважением -
ВИП

Вадим Прохоркин   19.03.2023 16:44   Заявить о нарушении
Фамилия художника почему-то выскочила из текста. Художника зовут Илья Сергеевич Глазунов.

Вадим Прохоркин   19.03.2023 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.