Импеданс

Эту историю нам рассказал преподаватель кафедры торакальной хирургии.
Был у нас в Академии в восьмидесятых годах такой начальник кафедры биофизики профессор Самойлов. Человек в высшей степени интеллигентный, белая кость и голубая кровь, предельно вежливый, со всеми на «Вы», даже с первокурсниками. От него слова грубого не слышали, ни  то что мата, таких слов, он, похоже, вообще, не знал.  Ученый с большой буквы, весь погруженный в науку, когда читал лекции – это был такой полет мысли, что все курсанты сидели с разинутыми ртами. И была у него ассистентка Марь Иванна, женщина дородная, с необъятным бюстом и такая же серьезная, как и сам профессор.
И вот читает как-то Самойлов лекцию, а Марь Иванна сидит за кафедрой, уложив на нее свои огромные сиськи и с непроницаемым лицом смотрит на курсантов. Вся кафедра заставлена всевозможными приборами непонятного происхождения и назначения. Самойлов неторопливо расхаживает взад и вперед вдоль кафедры и вещает что-то о биофизических свойствах клетки. Курсанты внимательно слушают и временами все же тихонечко позевывают.
И вот Самойлов произносит фразу следующего содержания: «А сейчас, Марь Иванна ОТСОСЕТ цитоплазму, а мы с вами посмотрим, как изменится ИМПЕДАНС!»
Марь Иванна с головой скрывается за кафедрой и начинает производить там какие-то манипуляции. В то же самое время, Самойлов останавливается возле одного агрегата, стоящего на кафедре, и, склонив голову, смотрит вниз. Со стороны курсанты видят  только его верхнюю половину торса, а все что ниже пояса скрывается за приборами. Через какое-то время, Самойлов произносит: «Ну, что, Марь Иванна! ОТСОСАЛИ? И как? ИМПЕДАНС ПОВЫСИЛСЯ?»
Аудитория взрывается от громового хохота. Самойлов в недоумении смотрит на ржущих как кони курсантов, и тут, до него доходит сакральный смысл сказанного. Профессор краснеет и пытается перекричать не унимающихся  бандерлогов: «Да, как вам всем не стыдно! Как вы могли такое подумать! Стыдно, товарищи курсанты!»


Рецензии