У меня по расписанию - страдания. вип

У МЕНЯ ПО РАСПИСАНИЮ - СТРАДАНИЯ
(текст песенки, для школьников (естественно, старшего!) возраста)

1)
Целый день - тарарам, не дают покоя мне:
То уроки учи, то пол помой.
А меж тем у меня тут решается судьба,
У меня тут математика своя!

Pr.:
//У меня по расписанию - страдания,
И вздыхания, и мечтания.
Отвлекать меня не надо, не мешайте мне,
Убедительно вас всех прошу.//2


2)
Целый день - тарарам, не дают покоя мне:
То им это подай, то сделай то!
Люди вы, или нет? Да поймите ж вы меня:
У меня - своя жизнь, ё-майо!

Pr.:
//У меня по расписанию - страдания,
И вздыхания, и мечтания.
Отвлекать меня не надо, не мешайте мне,
Убедительно вас всех прошу.//2

//У меня по расписанию - страдания,
И вздыхания, и мечтания.
Отвлекать меня не надо, не мешайте мне,
Убедительно вас всех прошу...//2

(и - со злостью, сквозь зубы:)

Убедительно вас всех прошу!!

(и ножкой - топ!)


02/05/2014
Братислав Либертус-Кармина


***
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/02/1452
***


Рецензии
Хорошая песенка... Помню-помню... Наблюдали и не раз))). Надо уважать чувства юной личности. Ведь это свой жизненный опыт. Поэтому надо помочь и поддержать... И не мешать... страдать... Потом будет легче. Уверена. Мудрость приходит с годами и то, - что в юности казалось таким ранимым, - позже оценивается уже не так остро. Каждому возрасту, - своё. Книга жизни... Нужно прочесть её от корки, - до корки... Со всем текстом и иллюстрациями. А критику, - оставить уже на старость.

Елена Ковтонюк 02.05.2014 21:38

Братислав Либертус-Кармина   29.07.2014 17:46     Заявить о нарушении