Край курортный - Карелия! Песня. вип

КРАЙ КУРОРТНЫЙ - КАРЕЛИЯ
(текст песни)

1)
Край курортный, - лесов благодать и высь:
Мачты сосен и стройных берёз.
Этот край, как и я, очевидно, Господь
Из всех стран больше всех полюбил!

Pr.:
Ах, как Карелию люблю! Одну её, одну её,
За эту неба синеву, и гладь озёр!
И что шикарнее страны не знаю я, не знаю я,
Где так дышалось бы приятно и легко!
И что шикарнее страны не знаю я, не знаю я,
Где так мечталось бы приятно и легко.


2)
Край курортный, - вкусней нет воды, чем в ручье,
Средь чарующих звуков в лесу!
Только здесь, как нигде, я свободно дышу, -
С благодарностью к чистой земле.

Pr.:
Ах, как Карелию люблю! Одну её, одну её,
За эту неба синеву, и гладь озёр!
И что шикарнее страны не знаю я, не знаю я,
Где так дышалось бы приятно и легко!
И что шикарнее страны не знаю я, не знаю я,
Где так мечталось бы приятно и легко.


3)
Край курортный, - красоты рождают восторг,
Так, что хочется жить и дышать!
И так хочется край весь руками обнять,
И сюда вот, в себя, - пусть живёт!

Pr.:
//Ах, как Карелию люблю! Одну её, одну её,
За эту неба синеву, и гладь озёр!
И что шикарнее страны не знаю я, не знаю я,
Где так дышалось бы приятно и легко!
И что шикарнее страны не знаю я, не знаю я,
Где так мечталось бы приятно и легко.//2


03.05.2014
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


на иллюстрации: картина Анны Михайловой, из серии "Рускеала", акварель, бумага, 2011 г.
(прим. авт.: Рускеала - один из заповедников в Карелии)
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/03/1336


Рецензии
Братис, милый Автор. В такой шикарной стране, - ты впитал в себя все её красоты, чтобы рассказать всему миру о своей любви к родной Карелии. Восхищаюсь тобой, твоими произведениями и конечно же Карелией великолепной, - дающей тебе столько вдохновения для таких красивых песен. Твори, солнышко. Пиши. Пусть все полюбят этот край. Возможно, когда нибудь и я увижу эту Родину талантливого писателя и поэта Братислава Либертуса. С теплом и любовью к тебе из далёкого южного Крыма.

Елена Ковтонюк 03.05.2014 15:42
***
Всегда прекрасные рецензии на прекрасные произведения!Успехов,друзья!

Валентина Гревцева-Теплякова 04.05.2014 12:29
***
Спасибо Вам, Валечка. Мы Вас любим. С теплом и нежностью. Елена.

Елена Ковтонюк 04.05.2014 13:56

Братислав Либертус-Кармина   29.07.2014 17:59     Заявить о нарушении