Ода карельскому дождю. Vip

романс-вальс


"ОДА КАРЕЛЬСКОМУ ДОЖДЮ"
(текст песни)

Pr.:
Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...
Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...
И растворись...

1)
Дождь за окном журчит, хрустальным лекарем
Поёт мне песни, целуя слух...
Родное небо моё карельское,
Ты навсегда во мне, тебя люблю...

Pr.:
Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...
Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...
И растворись...

2)
С тобой мы вместе, небо, - одно единое.
Я понимаю это, дыша с тобой...
Ты словно море, вверх опрокинуто:
И манишь высью, и глубиной...

Pr.:
Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...
Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...
И растворись...

3)
Журчит мелодия дождя спокойного...
И легче дышится, и клонит в сон...
За этот дождь волшебный - спасибо, Господи:
Тобой как лекарь он ниспошлён...

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...

13.05.2014
Братислав Либертус


Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
 
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"Включить в рассылку" - то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ


Рецензии
Рецензия на «Ода карельскому дождю. Романс» (Братислав Либертус Новинки)

Какой прозрачный романс - словно, родник.
И журчит так же медитативно и умиротворяюще.
Спасибо)

Вита Дельвенто 13.05.2014 23:53
=================================================================================================================
Рецензия на «Ода карельскому дождю. Романс» (Братислав Либертус Новинки)

Такой нежный романс. Братис, он как бальзам на душу... Релаксация... Очень красивый и воздушный, наполненный хрустальными капельками журчащего дождя... Приносит успокоение и умиротворение... Благодарю, милый Автор за творчество твоё волшебное, наполненное глубиной чувств твоих. Оно передаётся от сердца к сердцу. От души к душе. С любовью к тебе и твоему родному краю, - Карелии...

Елена Ковтонюк 13.05.2014 20:16
***
КРАСИВО,НЕЖНО,ПРОНИКНОВЕННО...

Валентина Гревцева-Теплякова 13.05.2014 22:13

Братислав Либертус-Кармина   29.07.2014 18:06     Заявить о нарушении