Я простилась с вечностью Грусти...

Я от солнца
                зажгла реснички,
А от ветра
                волос разлив
Я сегодня совсем девчонкой.
Отражаюсь в глазах твоих!

И во всем трепетанье лета.
Радость чувств, высоты порыв
Я простилась с вечностью Грусти,
Чтобы Счастье дарить другим!

А во мне отголоски Света,
Звуки Вечных Земных Светил.
И за что заслужила я это?
Иль на это не надо сил?

Или каждому это дается?
Только будь
                - и летишь...  сполна
Осыпаются звезды – чувства

На мои небеса – глаза…

Только это в руках
                не спрячешь:
На ладонь отразится луч
И в других руках
                свет растает
Теплотой растворяя
                грусть.


               


Рецензии
Как это чудесно! Как тепло и хорошо! Не знала, что вы и стихи так талантливо пишите!

Все прочту. Обещаю.
С сердечным пожеланием успехов, О.Б.

Ольга Боровская   06.03.2015 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.