Прощальное? Прощенное?

Простите мне свои обиды
Я Ваши тоже все прощу.
Я ухожу. А Вы ищите
Единственную…  только чью?

     ***

 «За расставанием будут встречи» -

Шептали мудрые  в бреду.

«За расставанием  будут встречи»,

А я Вас встретить
                НЕ ХОЧУ!


И даже на другой планете,

В далеком и чужом краю,

Я Вас за три версты объеду

И за три моря обойду!


***


И в следующей, за этой жизнью,

И наперед за пять веков

Я никогда Вас
                Не Увижу

И не услышу фальши слов.


Вы страстно путались в сомненьях,

Храня спокойный гордый вид.

Вы прятались от сновидений,

От мыслей и надежд своих,


Боролись с призраком и страхом,

Испытывали все вокруг

И яростно сберечь хотели

Стеклянной клетки  сонный круг.


Внутри у Вас страстей метели,

Все глубже прячется гроза…

Ах! Как Вы, право, надоели!

И с Вами мне теперь нельзя.


***

А может и внутри упадок?
Рассеются черты твои.
И не было моей печали
Ушла вся в призрачные сны.

***

Любить хотели очень многих,
Собой объять весь этот мир
Но вашего тепла хватило
На пальчик маленький один…

Пока. Не встретимся мы боле.
Весь этот мир безлюден был,
Поэтому сошлись мы двое,
Чтобы понять лишь миг один.

Апрель 1996 г.


Рецензии
Интересно. Впечатляюще...

Ли Чень Дао   29.07.2014 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада Вам.

Джемма Тинкан   30.07.2014 19:38   Заявить о нарушении