Письмо с фронта

Тут в окопах царит ужас, полный,
Что писать, о хорошем нет сил.
Средь войны разрывов, не молний,
Вспоминаю тебя, как любил.

Вспоминаю попу упругую,
Вспоминаю поцелуев каскад,
Вспоминаю тебя я нагую,
С тобой рай был, а ныне - ад!

И в молитвах, Богу, сердечных,
Я молю, о встрече с тобой,
И в мечтах о тебе бесконечных,
Тебя вижу, как будто, с фатой,

Для меня ты - подснежник невинный,
Для меня ты -  ландыш лесной,
В жизни нынешней, с оскалом звериным,
Для меня ты - лучик святой.


Рецензии
Там, где каждый день жизнь может оборваться в любую минуту,
чаще всего вспоминают о любви, ища в ней спасение...
Понравилось.

Алёна Сергиенко   26.01.2017 20:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Алена, рад, что Вы прониклись сутью моих строчек о любви на войне ... :)

Владимир Ус-Ненько   27.01.2017 16:10   Заявить о нарушении
Не был я на Той войне.
Та война уж на излёте
Опалила лишь слегка.

Спасибо! Хотя этого явно недостаточно.
Буду читать без комментариев, чтоб не отвлекать Вас.

Валерий Семченко   22.02.2017 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.