сангам или паучья любовь

Мы гуляли с тобой по берегу нашей жизни,пока не запутались в сети.
Своим острым ,как скальпель, языком ,ты пронзил мой мозг.Сделал из меня многодетную мать моих  мыслей.Лёжа на эйфорическом гамаке ,пьяная от эмоционального наркоза
,я ощутила как ты вырвал будто магическими щипцами"бомаг"мою огуречную любовь.Что происходило между нами...Мы обнажились,сняли одежды свои и пустили по потоку ветра,не было между нами никаких преград,Каждую ночь мы покидали тела и снились друг другу.Нашу наготу мы покрывали словами,бесконечным потоком слов.Наша дорога словесная ппокрыла бы расстояние между нами около 2000км.Моё сознание потерялось в его голосе,бархатном и мягком.Голосами мы любили друг друга,сменялись времена года Вивальди,наша музыка ,это мелодии скрипки.Мы звучали,мы позировали на фото друг другу,мы соблазняли т соблазнялись...Его ослепительная улыбка глазами зажгла во мне свет,когда с мониторов смотрели друг на друга словами касаться не было смысла.Мы были одним целым в разных ролях ,Пенелопа и Одиссей,мускатник и вириза,небо и река...
Любовь не имеет границ ,не имеет рамок,Любовь настоящая это сфера ,поглощающая любящих .Мы всего лишь капли в ней.замолчали наши скайпы,вотсапы,ники и пароли,мы замолчали.Молчание влюблённых - это диалог сердец.Моя часть души осталась в нем ,растворилась в его крови,его часть заполнила моё существо.Это не конец...это начало  После  покорения наших глубин,мы не будем прежними.


Рецензии
Как проникновенно...

Галина Антошина   27.09.2014 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.